Язык цвета красноречивее и убедительнее слов. Настроение и атмосфера в интерьере во многом зависят от того, какая цветовая гамма (теплая или холодная) выбрана для его оформления. Под влиянием разных цветов мы думаем и чувствуем по-разному.
Наш глаз распознает 1,5 млн. оттенков, а цвета воспринимаются даже кожей. Мы не просто видим цвет, мы его чувствуем. Если верить психологам, то 80% цвета мы «поглощаем» нервной системой и только 20% - зрением.
Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников и увеличить активность покупателей.
Психологические исследования показывают, что большинство сотрудников не довольны рабочим местом. Порой бытовые неудобства настолько не нравятся работникам, что они готовы даже сменить работу.
Цвет интерьера должен соответствовать коллективу, который работает в офисе, а также направлению деятельности самой компании. Теплые цвета являются стимулирующими, холодные — наоборот. Например, красно-желтый цвет снижает психическую способность человека правильно воспринимать размер предметов, поэтому сотрудники предприятия теряли необходимую для работы остроту глазомера уже после первого часа работы, тогда как зелено-голубой цвет сохраняет и даже несколько обостряет зрительное восприятие. Старшему поколению нравятся спокойные оттенки, молодежь — преимущественно яркие.
Активация цветом
Теплые цвета (оттенки красного, оранжевого и желтого) несут энергию и стимулируют, поэтому их используют для «разогрева» покупателей в магазине и повышения работоспособности в офисе.
Под влиянием холодных цветов (оттенки голубого, синего и фиолетового) активность людей, наоборот, заметно снижается, их движения замедляются, они чувствуют себя более спокойно и расслабленно.
В теплой гамме самым сильным является красный цвет. Под влиянием этого цвета активизируются все функции нашего организма: дыхание ускоряется, мышцы напрягаются, а сердцебиение учащается. Красные акценты в интерьере магазина стимулируют покупателей и увеличивают импульсные (незапланированные) покупки. Также этот цвет вызывает аппетит и улучшает пищеварение, а потому идеален для кафе и ресторанов. Гораздо в меньшей степени красный цвет подходит для офисного пространства. Несмотря на то, что он повышает работоспособность, он быстро утомляет и провоцирует вспыльчивость и агрессию.
Оранжевый цвет наравне с красным вызывает прилив энергии и улучшает аппетит. Но он лучше работает в качестве акцентного, а не основного цвета. Его переизбыток в пространстве раздражает. А вот сочетание оранжевого с голубыми оттенками дает ощущение раскованности и свободы. Такое цветовое решение подходит для спортивных магазинов. Пастельные оттенки оранжевого ассоциируются со здоровьем, красотой, золотистым загаром и отдыхом, поэтому они так часто используются в оформлении магазинов для женщин и салонов красоты.
Желтый цвет улавливается глазом самым первым. Он стимулирует зрение и вызывает радостное настроение, а потому лучше других цветов привлекает внимание. Его можно использовать для анонса акций и специальных предложений. К тому же текст на желтом фоне наиболее удобен для восприятия. Желтый оживляет воображение, способствует принятию новых идей и ассоциируется с чем-то интересным. А в сочетании с зеленым или синим он отлично подходит для оформления рабочего пространства дизайнеров, копирайтеров и рекламистов. Присутствие желтого в интерьере активизирует мышление и помогает прийти к компромиссу — в качестве акцентного цвета его можно использовать в офисном пространстве. Главное — не переусердствовать: избыток желтого вызывает алчность и недовольство.
Яркие и насыщенные цвета очень нравятся детям: до 7 лет они чаще всего выбирают оттенки красного, желтого и оранжевого. После 7 лет к их цветовым предпочтениям добавляются и другие цвета.
Глубокий изумрудный оттенок говорит о роскоши и подходит для дорогих магазинов, солидных офисов и приемных. К тому же зеленый цвет не вызывает усталости глаз и снижает боль, что сделало его популярным в сфере медицинских услуг.
Голубой цвет вызывает ощущение благополучия и ассоциируется с постоянством. Он способствует доверительному общению и хорошему усвоению информации. Благоприятное воздействие этого цвета можно использовать при оформлении комнаты переговоров. В офисном пространстве голубой цвет лучше работает в сочетании с желтым. Такая цветовая комбинация повышает концентрацию и активизирует умственную деятельность.
Синий цвет, напротив, совершенно не пригоден для рабочей среды. Он рассеивает внимание, уменьшает работоспособность, снижает остроту зрения и по праву считается лучшим решением для комнаты отдыха. Не подходит он и для интерьера кафе или ресторана: под влиянием этого цвета пропадает аппетит, а пространство кажется пустым и холодным.
Насыщенные оттенки фиолетового также снижают активность, подавляют аппетит и больше подходят для медитации, чем для ведения бизнеса. А сочетание фиолетового с оранжевым наводит на грустные размышления о бренности бытия.
Для большинства магазинов и офисов — помещение в светлых тонах является беспроигрышным вариантом. Светлые цвета увеличивают пространство и подчеркивают детали, а в магазине такое цветовое решение фокусирует внимание покупателей на товаре.
А светло-серый цвет хорошо подходит для организации стабильной работы. Правда, серые офисные стены не располагают к тому, чтобы в них долго задерживаться. Поэтому однообразный серый следует оживлять яркими цветами.
Не секрет, что любой ремонт начинается с замены окон. Окно может стать великолепным исполнением дизайнерской мысли, при этом оно остается практичным и не требует особых затрат в уходе. Компания «Чемпион комфорта» предлагает Вам использовать новейшие технологии, которые позволяют выбрать цветовую гамму окна, идеально подходящую под ваш интерьер или настроение, а разнообразие форм воплотит в жизнь самые смелые желания. Элегантно оформленное окно еще долгое время будет согревать и радовать Вас.
Надежные и качественные оконные конструкции защитят не только от морозов, но и будут служить отличной шумоизоляцией. Даже в доме, расположенном на шумном проспекте или вблизи автотрассы, правильно подобранные окна не пропустят уличные звуки внутрь комнаты. Если же окна квартиры выходят на южную сторону, то от палящих солнечных лучей защитит тонирование стекол и установленные жалюзи. Заботясь о Вашей безопасности, компанией «Чемпион комфорта» были разработаны специальные противоударные и пуленепробиваемые оконные конструкции, благодаря которым Ваш дом будет оставаться под надежной защитой.
Уют и комфорт в каждый дом!
Внимание!!!
Действуют летние скидки до 20%!!!
Чемпион комфорта