Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Знаний много не бывает. Или подтверждаем мастерство на практике

04.06.2012 2 2163

Елена Масловская, Елена МАСЛОВСКАЯ

1 июня текущего года в отделении «Академическое» АН «Квадратный метр» прошел турнир, в котором свое мастерство в очередной раз подтверждали и менеджеры, и агенты компании. И это принципиальная позиция компании.

На этом интересном мероприятии побывала и оценивала результаты тренинга журналист Портала Realt.by.

Для начала скажем, что в двух отделениях АН «Квадратный метр» — «Академическое» и «Московское» зарегистрирована и работает «Школа риэлтерского мастерства», в которой в течение 2-х недель обучаются молодые люди, зачастую студенты, желающие работать в риэлтерском бизнесе. Это новички в профессии. И именно на такую аудиторию рассчитано обучение в компании. «Это наша принципиальная позиция. Специалистов с опытом работы мы не берем. А вот с новичками работаем с удовольствием. За последние годы изменились условия работы на рынке, поэтому изменились и требования к специалистам. Сегодня достичь успеха, работая по старинке, очень сложно. Поэтому упор делается на молодых и энергичных людей, впервые пришедших в профессию», — рассказал в беседе руководитель отделения «Академическое» Александр Горощеня.

Курс обучения — достаточно сложный и интенсивный. Он охватывает многие сферы деятельности, однако приоритетным является юридическое направление. В ходе обучения организуется много практических тренингов, а по окончании проходит аттестация. Безусловно, не все молодые люди после обучения найдут себя в профессии и станут успешно работать на рынке. Кто-то отсеется в процессе учебы, а кто-то немного позже, поняв, что риэлтерский бизнес — это не его поле деятельности, где молодой человек способен максимально раскрыть свои способности и творческий потенциал. Ну, а те, которые остаются, способны творить просто чудеса.

Учитывая то, что рынок очень быстро меняется, а требования к предоставлению риэлтерской услуги с каждым днем все больше возрастают, в компании была введена система обучения и для менеджеров. В конце концов, они, как руководители, должны знать и уметь дать ответы на самые неожиданные, а порой, и каверзные вопросы своих подчиненных. С этой целью была создана программа «Лидер и его команда», по которой в течение 5 дней проходят переподготовку менеджеры. Основной упор в обучении делается на то, как создать отдел продаж с нуля, а потом все сделать так, чтобы он не просто функционировал, а работал на хороший конечный результат. Кроме того, организуются в компании и отдельные тренинговые игровые однодневные программы, например, «Мастерская продаж» и другие.

По мнению А. Горощени, все эти новые технологии являются конкурентным преимуществом компании и способствуют максимально быстрому продвижению жилых помещений на рынке. «Любой непривычный продукт привлекает к себе внимание. Квартиру можно рекламировать по-разному. Продавец самостоятельно может разместить объявление строкой, которое не привлечет внимание покупателя. А покупатель сегодня у нас в большом дефиците. За его надо бороться. Поэтому просто подать строчкой объявление в море информации в Интернете — это ничего не значит. Нужно, чтобы квартира на фоне своих собратьев смотрелась лучше, причем в разы. Только тогда она может быть замеченной покупателем. Поэтому мы, например, изначально делали трехмерные планировки квартир, в то время как в других агентствах недвижимости, в лучшем случае, сканировали их из техпаспортов. Более того, наши агенты могут делать панорамные снимки квартир из 36 смонтированных кадров, которые дают полное представление о квартире», — добавил А.Горощеня. И подобных примеров можно приводить много.

Победитель избран большинством голосов

Одним из конкурентных преимуществ риэлтерской компании является то, что с самого начала работы на рынке она стала позиционировать себя как компания, работающая на опережение, постоянно предоставляя потребителям все более качественные услуги. Здесь аттестационные требования предъявляются не только к агентам, но и менеджерам.

На этот раз свое умение работать с графическим редактором подтверждали 6 менеджеров и 6 агентов. Причем в компании уже есть молодые люди, которые виртуозно работают в этих программах — например, агенты Кирилл Авласов и Павел Бречко. Они способны представлять объекты недвижимости в сети Интернет в самом выигрышном свете. Но были и такие специалисты в компании, которые не знали и не работали в этой программе. Им для подготовки к тренингу пришлось пройти специальное обучение. Его организовал для своих коллег Алексей Зуевский.

Итак, тренинг был организован в формате игры. За 40 минут на персональном компьютере каждый из участников должен был нарисовать планировку однокомнатной квартиры в программе «3 Д». По окончании работы с редактором все планировки были выведены на проектор, где их оценивали все участники и гости, пришедшие на тренинг. Победитель был выбран большинством голосов. Ей стала Жанна Паречина — практикующий агент, менеджер, умница-красавица и бизнес-тренер по совместительству. За лучшую планировку ей вручили приз — бутылку французского коньяка.

Realt.by Недвижимость

Есть что сказать?
Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей