— К нам часто возвращаются клиенты, — дополнила Елену коллега Александра Хроленкова. — И всегда удивляются нашей стабильности: «Тот же состав? Тот же офис?!». Да, в компании очень сплоченный, дружный коллектив. Мы давно работаем вместе и все нацелены на эффективную работу. К каждому клиенту находим нужный подход, расстаемся друзьями. С некоторыми поддерживаем приятельские отношения. Один случай из жизни дал понять, как важно, чтобы клиент уходил из офиса довольным. Произошло это несколько лет назад. Я проводила сделку в нотариальной конторе, расчет производили в одном из ближайших банков. Клиенты рассчитались и счастливые направились домой, оставив папку со всеми документами у окошка кассира… Договор купли-продажи, технический паспорт, даже гражданский паспорт и тот забыли. А меж делом клиенты — иностранцы.
Опомниться они не успели о пропаже, как мне раздается звонок: «Александра, — говорят на той стороне провода. — Вы там же работает? Мы сейчас зайдем!». И что бы вы думали? Приходят мои бывшие клиенты и приносят эту самую папку. Рассказывают: «Нашли папку, открываем — документы на квартиру. Как люди, прошедшие через подобную сделку, понимаем, что такая потеря равносильна катастрофе. Благо увидели вашу визитку, решили непременно вернуть!».
История о том, что все в жизни взаимосвязано. Добро возвращается. И если ты что-то делаешь по совести, знай, рано или поздно тебя оценят. В риэлтерском бизнесе, как и в любом другом, успех зависит от качества работы. Если клиент уходит довольным и благодарным, значит, мы справились.