Застройщик «Сигмаполюс» объясняет реконструкцию большим спросом на торговые площади в этой части города. Сейчас ТРЦ «Титан» находится на пике жизненного цикла. К своему 10-летнему рубежу «Титан» приближается с почти 100-процентной заполняемостью галереи, но для прихода новых брендов не хватает площадей.
— В ТРЦ «Титан» сложился дефицит площадей. Трафик покупателей огромный и к тому же растущий, что и привлекает операторов. После реконструкции с этим будет проще: почти 7 тысяч квадратов закроют отложенный спрос на торговые площади. Предусмотрены пространства для крупных брендов, так и помещения для магазинов поменьше. Из интересного — переместиться и увеличится фудкорт, дополнительно откроется галерея товаров для дома, — отмечают в компании «Сигмаполюс».
Третий уровень будет сквозным. Торговая галерея вместит свыше 50 магазинов и обновленный фудкорт. Среди них будут и новые операторы, с которыми уже ведутся переговоры. Магазины дополнят уже работающий семейно-развлекательный центр с боулингом, лазертагом и лабиринтом.