— В агентстве недвижимости я работаю чуть менее 2 лет. Да, это совсем незначительный срок относительно вечности, однако в нашей сфере опыт работы исчисляется не количеством лет, а количеством совершенных сделок — и вот по этому показателю я далеко не новичок. Свою первую квартиру я продавал в течении 2 месяцев. Очень хорошо помню, что тогда в успешное завершение сделки не верил никто. Мэтры риэлтерского бизнеса пожимали плечами, но я верил в успех — и у нас всё получилось!
Мой девиз: между клиентом и агентом должны быть доверительные и честные отношения — именно это и есть ключ к успешной работе. Я не верю в шаблоны и схемы — я за индивидуальный подход. Большинство моих клиентов пришли ко мне по рекомендации своих друзей и знакомых, которым я сумел помочь. И это лучшая награда и мой личный повод для гордости: раз рекомендуют, значит, не просто так. Мне очень повезло, что я попал в одно из лучших агентств. Здесь меня ценят, постоянно повышают мою квалификацию и дают возможность проявить себя, поэтому я становлюсь увереннее и профессиональнее день ото дня.
Что касается продвинутости, отвечу так — в «Мольнаре» быть продвинутым легко.
CRM система — корпоративный инструмент, который есть на всех моих гаджетах. Благодаря этому продукту я могу размещать и контролировать рекламу клиента на всех площадках всего одним кликом. Никакой путаницы в ценах или описании. Мы работаем быстро и оперативно, экономя время наших клиентов. Более того, система концентрирует потоки покупателей, а поэтому уже при первой встрече с клиентом я могу предложить ему потенциальных покупателей.
Все звонки поступают к нам через колл-центр, поэтому для удобства наших потребителей и надежной обратной связи после первого же обращения в агентство все потребители получают СМС-сообщение с данными агента — это позволяет не потеряться контакту и быть всегда под рукой. Сегодня я уже не могу представить работу агента без таких информационных ресурсов, как Реестр недвижимости, Реестр цен и Регистр стоимости земель населенных пунктов Республики Беларусь.