— Более того, мы создаем проекты для людей с определенными ценностями. Если вы выбрали квартиру в D3, вы можете быть уверены, что остальные жильцы разделят ваши интересы, ведь они, так же как и вы, оценили такой образ жизни, готовы за него платить, а, следовательно, хотят жить в среде, которую мы для них создаем. И это формирует некий социум.
Наши клиенты — это владельцы среднего и малого бизнеса, топ-менеджеры компаний, IT-специалисты. Большинство из них — белорусы, которые хотят жить в более комфортных условиях, нежели те, которые диктует им минский рынок жилья.
Работа на репутацию
— Мне часто приходится слышать вопрос от потенциальных покупателей: «Сейчас вы рисуете красивые картинки, а что вы потом построите?»
— Я знаю, что в Беларуси нередко обманывались ожидания клиентов. Часть застройщиков не задумывались о своем имидже, потому что пришли для того, чтобы реализовать один-два проекта. Оптимизация стала для них ключевым понятием.
После таких событий завоевать доверие клиентов трудно вдвойне. При этом я понимаю, что имя застройщика уже никогда не будет для белорусов пустым звуком. Надежность — это то, что волнует наших клиентов сразу после цены. Поэтому на вопрос о красивой визуализации, я всегда отвечаю одно: сравните рендеры наших проектов в Беларуси и других странах с тем, что получилось в итоге, и попробуйте найти отличия в экстерьерах и интерьерах зданий.
- Проектное изображение
- Реальность
- Проектное изображение
- Реальность