С другой стороны, каждый застройщик понимает, что создание одного парковочного места в паркинге обойдется минимум в $ 30.000. А среди белорусов востребованность таких мест ничтожно мала, потому что за эти деньги можно купить несколько машин.
Считаю, что сегодняшнюю проблему взаимодействия бизнеса и интересов населения невозможно решить только градостроительными проектами. Здесь бесспорно очень важно вмешательство государства и в том числе принятие достаточно жестких и принципиальных мер по регулированию этих вопросов.
— В довершение так и хочется сказать: «Давайте все сядем на велосипеды и будем активно развивать здоровый образ жизни». Но, к сожалению, зима, которая длится в Беларуси по 6 -7 месяцев в году, не позволит нам это сделать, — посетовал партнер, директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин. — Жители многих европейских стран постоянно пользуются велосипедами, и это серьезное решение данной проблемы. Но помимо погоды, славянам мешает последовать их примеру собственная ментальность. Большинство белорусов уверены, что первое, что они должны приобрести в самостоятельной жизни, — это автомобиль, как определенный показатель «классности». И изменить это, к сожалению, невозможно.