«Спортхит» открывает стране новый сегмент специализированных объектов для мужчин. Торговых операторов отбирают под стать концепции: помещения занимают ритейлеры, которые продают товары для спорта и активного отдыха. В одном месте планируют собрать всё, что только необходимо мужской аудитории, — от хоккейной клюшки и спиннинга до снаряжения для дайвинга и велосипеда. Посетителям также обещают большой выбор спортивной одежды, здорового питания и техники. Высокая концентрация тематических магазинов позволяет предоставить покупателям больший выбор и наилучшие цены.
Первые арендаторы уже обустроили магазины и начали принимать посетителей. Торжественное открытие «Спортхита» состоится текущим летом. К тому времени, как ожидается, объект будет заполнен на 100%, причем всего в нем будет открыто 60 магазинов. «Сейчас мы ведем переговоры с крупными и небольшими ритейлерами, которые планируют развиваться на белорусском рынке», — отметили представители застройщика.
Торговый центр рассчитывает привлечь приверженцев активного образа жизни. В России и странах Западной Европы такие объекты пользуются большой популярностью среди арендаторов и посетителей. «Минск переполнен торговыми центрами со стандартной концепцией. Чтобы привлечь арендаторов, нужно искать новые ниши и развивать перспективные сегменты. Торговые центры спортивной тематики можно найти во многих столицах мира. Теперь такой есть и в Минске», — отметили в компании «Сигмаполюс».
«Спортхит» площадью 5 тыс. кв. м занимает два этажа, а под магазины выделены помещения от 15 до 1 тыс. кв.м. Торговых операторов привлекают по ставкам ниже рыночных — от 10 до 13 евро за «квадрат» в зависимости от этажа. Застройщик объекта рассчитывает на эффект синергии: трафик, который уже генерирует ТРЦ «Титан» (а это 20−30 тыс. человек в сутки), постараются направить и в «Спортхит».