Сколько денег вы теряете, когда очередной клиент уходит от вас без покупки?
А еще, посчитайте, сколько прибыли проходит мимо вас, когда вы начинаете верить в миф о том, что для покупателя главное — цена. Его придумали непрофессиональные продавцы для самооправдания.
В том, что работает или не работает в продажах, очень много психологии.
Это то, что происходит в головах (и клиента, и продавца), убеждения, страхи, ощущения, язык тела, голос, лексика, стиль, ожидания, приготовления и многое другое.
Целую энциклопедию продаж можно написать, если рассматривать каждый нюанс продаж. Чтение серии таких книг сможет отнять несколько лет жизни.
Существует мнение, что продавцом надо родиться. А для того, чтобы находить общий язык с клиентом — нужен врожденный талант. Однако это вовсе не так. Умелыми продавцами не рождаются — ими становятся.
Если Вы хотите:
• легко находить с клиентами общий язык, привлекая своей уверенностью и непосредственностью;
• создавать хорошее впечатление и профессионально доводить процесс продаж до успешного завершения;
• использовать в своем арсенале технологии, способствующие лучше понять клиента и помочь ему сделать правильный выбор;
• усилить свой навык продавать,
тогда приглашаем вас на тренинг Евгения Захарова «Искусство коммуникации в продажах», который состоится 28−29.09.13 в Минске.
Теорию Вы можете знать, но в продажах решают навыки, а не знания. Встраиванием навыков мы и займемся на тренинге.
Этот тренинг для:
• менеджеров по продажам;
• торговых агентов и представителей;
• продавцов, консультантов;
• всех, кто хочет овладеть искусством эффективной коммуникации.
Бизнес-тренинг «Искусство коммуникации в продажах» позволит участникам:
• общаться на языке клиента (понимать и уметь доступно объяснить);
• всегда создавать хорошее впечатление и располагать к общению;
• легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги;
• обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу;
• мотивировать клиента на заключение сделки;
• легко выстраивать взаимоотношения с клиентом;
• создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов;
• поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки.
Компания в результате получит:
• замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника;
• ответственного специалиста, владеющего навыками эффективного планирования;
• увеличение объема продаж;
• расширение клиентской базы;
• лояльных клиентов;
• рост прибыли.
Подробную программу тренинга смотрите тут: http://treningclub.by/sales/