В Минске собрались почти тысяча маркетологов, PR-щиков и HR-ов. Посмотрели, как это было

14.03.2024 6937

Фото: Дарья Бурякина

14 марта в минском пространстве М11 прошла выставка-презентация весенней коллекции маркетинговых решений, на которой собрались маркетологи и пиарщики. В этот раз на встречу зарегистрировались почти тысяча участников, которые собрались в одном пространстве, чтобы обменяться опытом, поделиться кейсами и обсудить новые проекты. Realt посмотрел, как проходило мероприятие, которое в этом году было организовано в формате квартирника.

Формат квартирника был выбран не случайно. Каждый стенд комапнии-партнера — это отдельная «квартира», куда можно зайти в гости, говорят организаторы.

— Мы понимаем, что такие мероприятия нужны профессиональному сообществу и стараемся сделать так, чтобы аудитории было комфортно, — говорит идейный вдохновитель фестиваля Ольга Колтунчик, замдиректора компании «Нью-Тон». — На наших мероприятиях люди общаются коллаборируются, создают новые проекты и всячески помогают развитию индустрии в целом.

Ольга отмечает, что после каждого мероприятия создаются новые проекты. А это уже девятое по счету «Содружество». И если еще в прошлом году на встречу зарегистрировались 700 с лишним участников, то в этот раз их насчитывалось около 950.

Что касается партнеров, которые выставляют стенды, в этом году были представлены 60% участников, которые с «Содружеством» уже не первый год, а 40% — новые участники.

Например, из новых партнеров в этом году представлены стенды косметической фирмы «Модум» и медицинского центра «Кравира».

— Кому то может показаться, что делает «Кравира» на мероприятии для маркетологов и hr-ов? А они точно так же прививают людям необходимость заботиться о персонале. А «Модум» показывает, что корпоративным подарком может быть не только термокружка, но и линейка косметики, которой порадуются сотрудники. Еще один участник — кондитерская фабрика «Шоколадово» — зашли к нам как питание для сотрудников, их продукцию часто заказывают в офис. Каждый решает свои деловые задачи в приятной обстановке, где нет пафоса и все это бесплатно, — отмечает Ольга Колтунчик.

Следующая выставка-презентация маркетинговых решений «Содружество» пройдет 26 сентября.

Читать:
Поделиться: