28 февраля 2020 года в Минске состоится семинар бизнес-тренера Виталии Львовой об управлении торговой недвижимостью
17.02.2020 1402
* На правах рекламы
Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и event-агентство maplaRE 28 февраля 2020 в г. Минске представляют новый авторский курс бизнес-тренера Виталии Львовой:
«ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ, НОВЫЕ ЦЕННОСТИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ»
Курс важно посетить:
— собственникам и управляющим торговых центров
— руководителям арендных служб торговых центров
— директорам по маркетингу торговых центров
— собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах
Виталия Львова (г. Москва): бизнес-тренер, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Опыт работы на рынке недвижимости — более 15 лет. На сегодняшний день Виталия является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости России.
В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости.
Среди клиентов компании:
- AFI Development,
- INGRAD,
- «ДОН Строй»,
- NEOPOLIS,
- ГК «Спектрум»,
- "Тройка Рэд»,
- «Желдорипотека»,
- SEZAR Group,
- X5RETAIL Group,
- DARS Development,
- МФК «Яй», Уфа;
- ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород;
- ТРК «Щука», Москва;
- ТРК «Арена», Воронеж;
- ТРК «Европарк», Архангельск и многие другие.
За время своей работы в агентстве Виталия Львова реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов.
Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.
В программе курса:
PRO рынок
• Цикличность рынка торговой недвижимости и как она повлияет на перспективы каждого ТЦ. На что обращать внимание для успешного развития своего Объекта.
• Современный девелопмент ТЦ: особенности, актуальные тенденции, новые возможности.
• Основные ингредиенты современной концепции торгового центра: ключевые точки роста, актуальные тренды.
• Обзор свежих российских и международных кейсов.
• Зачем торговому центру нужны общественные функции: обзор существующих практик.
PRO торговый центр
• Принципы комплексного анализа торгового центра. Сравниваем кейсы в разных городах.
• Устойчивость классических форматов: какой ТЦ будет востребован всегда.
• Когда реконцепция необходима: основные признаки будущих перемен.
• Как развивать и реновировать действующие объекты на фоне меняющейся конкуренции.
• Потенциал общественных пространств в действующих ТЦ.
• Как привлекать операторов в действующий торговый центр.
• Вторая очередь ТЦ как новая жизнь объекта. Обзор и анализ успешных кейсов.
• Как формировать стратегию управления своего торгового центра на каждые 3 года.
PRO арендатора
• Особенности развития торговых сетей в каждой товарной категории.
• Влияние online-торговли на арендные отношения в торговых центрах.
• Как подружить торговый центр с online-торговлей. Неочевидные, но вероятные возможности online-торговли для арендаторов ТЦ.
• Перспективы развития российских и международных сетей в Республике Беларусь.
• Арендная выручка ТЦ: принципы расчета, оптимизации и повышения доходности
PRO покупателя
• Как привлекать покупателей в торговый центр: разбор результативных механик
• Омниканальность торговых центров: обзор современных возможностей
• Excel отменяется: как цифровые платформы повышают эффективность управления торговыми центрами
• Цифровой набор современного ТЦ: ключевые требования и возможности
• 5 правил открытия торгового центра для успешной работы
• 3 правила проведения распродажи: как заработать на скидках.
Программа и регистрация на сайте.
Действуют скидки за срок оплаты и количество участников от одной организации.
Укажите при регистрации промо-код realt и получите дополнительную скидку 10% на каждый билет.
Дополнительная информация по телефонам: +375 29 306−88−02, +375 17 356−08−16.
Организатор: event-агентство maplaRE.
Оказание услуг: ИП Шлапаков А.В., УНП 193 371 878.