Качественная полиграфия для продавцов недвижимости от компании Insanta

25.03.2015 4324

* На правах рекламы

Карина Попкова

Реклама — один из тех необходимых инструментов, без которого сложно представить продуктивность любого бизнеса. Во времена господства интернета многие забывают о печатной продукции, считая ее несовременной и неэффективной. Поговорив с руководителями издательского предприятия Insanta, которое является партнером премии REALT GOLDEN KEY 2015, мы убедились в обратном.

О печати, ее эффективности в риэлтерском и строительном бизнесе мы побеседовали с Олесей Кирей, исполнительным директором компании Insanta, а также Людмилой Абражевич, руководителем отдела продаж. Они уверены, что полиграфия, как рекламный инструмент, не умрет никогда, так как оказывает гораздо больший эффект, чем интернет-реклама.

Людмила Абражевич, руководитель отдела продаж компании Insanta:

— Полиграфия и интернет-реклама — это совершенно разные вещи. Будет неверным сказать, что печатная реклама умерла для рынка недвижимости. Да, есть категория людей, которая всю нужную им информацию получает из интернета, но многие все же любят подержать в руках каталог, полистать его. Человеку, который решает покупать или не покупать недвижимость, особенно это касается элитных домов, просто необходимо, уйдя из агентства недвижимости или строительной компании, взять что-то с собой. Это может быть каталог, проспект либо буклет. Придя домой, он сможет все внимательно рассмотреть, показать семье, подумать в спокойной обстановке, прицениться и тогда принять решение. Только рекламы в интернете недостаточно для принятия такого важного шага.

Сегодня возможности полиграфии безграничны. Создаются все новые и новые технологии печати. При создании ВИП-продукции мы имеем возможность использовать такие виды работ, как выборочная УФ-лакировка, конгрев, тиснение, плоттерная и лазерная резка они сделают каталог оригинальным, запоминающимся и позволят акцентировать необходимые детали, сделают общую картинку «дороже». Широкий спектр используемых материалов от бумаги, дизайнерского картона до ткани, кожи и других видов плюс современные технологии верстки, которыми владеют наши дизайнеры, придадут уникальность и неповторимость такой продукции.

Строительные компании и агентства недвижимости заказывают у нас самую разную полиграфию: буклеты, каталоги, брошюры. Все зависит от задач, которые перед собой ставит клиент, и целей, которые преследует. В последнее время особой популярностью пользуются сувениры: ручки, чашки, брелоки, визитницы, часы, флэш-карты и другие аксессуары. Рекламная продукция используется не только для представления своих услуг или продуктов на внешнем рынке, но и для поддержания корпоративного стиля и духа внутри компании. Для осуществления этих целей мы предлагаем брендирование продукции — печать логотипов на одежде, посуде, папках, ежедневниках, ручках, часах — на чем угодно. У нас есть собственное производство по нанесению логотипов на различные поверхности. Часто компании заказывают подарочные наборы для своих партнеров — Insanta также готова предложить массу оригинальных сувениров и презентов.

Олеся Кирей, исполнительный директор компании Insanta:

— По качеству полиграфии можно судить о классе жилья. Чаще всего, если вы берете в руки дорогой каталог с фотографиями высокого качества и оригинальным дизайном, в производстве которого использованы дорогостоящие материалы, можно быть уверенным, что вам предлагают купить хорошую квартиру.

Недвижимость — очень специфическая область. Достаточно сложно создать достойный каталог объекта, который только строится или даже не начинал строиться. Для потребителя важно увидеть конечный результат. Из схематичного материала сложно понять, что получится в итоге.

Полиграфию заказывать меньше не стали. Даже в последние пять лет. Полиграфия — это более глубокая реклама, чем реклама в интернете, несколько другой подход.

Нельзя говорить, что именно из полиграфической продукции работает более эффективно. Все зависит от концепции рекламной кампании и от задач, которые ставит перед собой клиент. Простые флаеры тоже работают, если стоит задача только проинформировать население. Тут многое зависит от грамотного маркетинга.

Когда же будущий покупатель приходит в офис компании с конкретной задачей определиться с количеством комнат, тогда нужен хороший презентационный буклет. Например, если клиент покупает 1000 кв. м площади в бизнес-центре, то для него должна быть подготовлена VIP-полиграфия со всеобъемлющей информацией об объекте, представленной в достойном виде.

Insanta работает на рынке рекламных и полиграфических услуг с 2002 года. За это время компания сформировала свой стиль, который выделяет ее из ряда подобных организаций. Сплоченный коллектив использует все свои знания и потенциал для решения сложных и нестандартных задач клиентов. Профессионализм и высокое качество продукции — главное, за что любят Insanta. Среди постоянных клиентов velcom, Wargaming, Realt.by, EPAM Systems, Polpfarma, Банк развития Республики Беларусь и др.

Полиграфия для церемонии награждения Realt Golden Key 2014 от типографии Insanta:

Фото: Феликс Сиваков

Читать:
Поделиться: