REALT GOLDEN KEY 2015: как компаниям повысить доверие потребителей
18.03.2015 3587
25 февраля в отеле «Ренессанс» стартовало мероприятие, в котором престижно участвовать — профессиональная премия рынка недвижимости Беларуси REALT GOLDEN KEY 2015. Прошло совсем немного с момента старта, но уже стали поступать первые заявки, а на сайте Премии идет активное формирование информации о первых конкурсантах.
Премия REALT GOLDEN KEY 2015 ориентирует внимание рынка недвижимости на три глобальные составляющие, которые важны каждой компании: качество, конкурентоспособность и имидж.
Качество
Важнейшей составляющей работы компании на рынке недвижимости является качество информации для потребителей. В Realt Golden Key 2014 все номинанты серьезно и ответственно участвовали в создании собственных презентационных страниц на сайте Премии. Этот процесс был интересным, полезным и весьма увлекательным. Первые лица агентств недвижимости и девелоперов были привлечены для интервью и репортажей. Фотографы Премии ежедневно работали на объектах, снимали интерьеры, экстерьеры, даже фотографировали новостройки с соседних зданий. Агентства недвижимости готовили к фотосессиям и съемкам свои офисы и сотрудников. Маркетологи компаний требовали от них стиля, делового образа, даже прически имели значение. Оцените некоторые фотографии с конкурсных страниц.
Команда журналистов и фотографов премии REALT GOLDEN KEY 2015 и в этом году подготовит репортажи и фотоматериалы о всех номинантах. А после Премии каждая компания сможет использовать все, что было сделано, в собственной рекламе.
Конкурентоспособность
Премия REALT GOLDEN KEY дает возможность сравнивать работу компании с другими участниками, и не только сравнивать, но и сделать постфактум выводы, что можно улучшить. На рынке недвижимости стали появляться новые интересные сайты строительных проектов и агентств недвижимости, новая информация, новые приемы визуального представления для потребителей.
Имидж
Имидж компаний и проектов строится не за один день. Это очень долгий процесс, требующий внимания и ответственности за каждое действие и слово со стороны сотрудников компании. Работа каждого специалиста имеет большое значение. Порой один необдуманный шаг может испортить все, что созидалось годами. Лояльность потребителей — очень капризная и неуловимая субстанция. Сегодня она есть, а завтра, если сработать не так, она исчезнет.
Мы поинтересовались у застройщиков-участников, как повлияла Премия на их рекламные кампании, пользовались ли они логотипом REALT GOLDEN KEY в представлении своих объектов и какой от этого был эффект.
ОАО «Минскпромстрой» в REALT GOLDEN KEY 2014 представило два объекта: дом на бульваре Толбухина, который стал лучшим в номинации «Новостройка года — Комфорт-класс», и жилую застройку «Престижино», которая победила в номинации «Новостройка года — Премиум-класс».
Елена Волосюк, начальник отдела долевого строительства ОАО «Минскпромстрой»:
— Мы достаточно активно использовали логотип Премии в рекламных целях, чтобы привлечь инвесторов для наших объектов. Факт получения наград в REALT GOLDEN KEY повысил уровень доверия к объектам-победителям.
Так как Премия проводилась впервые, то конечно не все потенциальные инвесторы знали о ней, но когда мы рассказывали, активный интерес был налицо.
От ИООО «Пекинско-Минская компания по развитию недвижимости БиЮСиСи» в Премии участвовал жилой комплекс «Променад», который победил в трех номинациях: «Строящийся жилой комплекс года», «Золотой сайт строительного проекта» и «Лучшее представление строительного проекта в соцсетях».
Татьяна Недерева-Архипец, руководитель консалтинговой компании «ЦентрМарТ»:
— Наша компания занимается маркетинговым сопровождением жилого комплекса «Променад», и в прошлом году совместно с нашим партнером компанией «БиЮСиСи» мы готовили проект к участию в Премии. Оценивая REALT GOLDEN KEY 2014, можно сказать, что сам процесс подготовки и победа дали положительный эффект. Совместно с организаторами Премии были подготовлены качественные материалы, мы получили широкую возможность для освещения преимуществ жилого комплекса. И после победы активно использовали факт своей победы в рекламных материалах.
Бизнес-центр «ПОРТ», который строит ООО «А1Девелопмент», в народном голосовании стал победителем в номинации «Лучший бизнес-центр» среди действующих объектов, а компания-застройщик была признана самой отзывчивой.
Надежда Черникова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «А1Девелопмент»:
— Логотип Премии активно использовался при участии в основных медийных событиях. Одним из первых шагов стало оповещение сотрудников бизнес-комплекса. В наиболее активных точках БЦ были развешены креативные постеры, информирующие о нашей общей победе и признании.
«А1Девелопмент» с огромным уважением относится ко всем аспектам формирования атмосферы внимания и комфорта в созданных зданиях, поэтому мы посчитали правильным поделиться хорошими новостями со своими клиентами, партнерами и друзьями, разместив соответствующую информацию и на корпоративном сайте, в Facebook-профиле. Логотип конкурса был использован также в наружной рекламе, в публикациях и размещаемых модулях в печатных и электронных СМИ, на радио. Таким образом, был вовлечен в работу весь спектр используемых PR- и рекламных инструментов.
Уверена, что и сам конкурс, и победы компаний в номинациях скоро найдут свой отклик и у потребителей, наших клиентов. Я связываю продолжение и дальнейшее развитие премии REALT GOLDEN KEY именно с этой идей — формированием ценности и соответствующего статуса. В этом процессе, конечно, есть определенный вызов, поскольку звание победителя ко многому обязывает. Но именно стремление стать лучшими даст мощным импульс к профессиональному росту, а значит, сделает наш рынок сильнее и качественнее.
18 июня 2015 года на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители REALT GOLDEN KEY 2015. Традиционно ведущими мероприятия станут Катрин Калацкая и Дмитрий Кохно.
Ознакомиться с номинациями конкурса и подать заявку на участие в Премии можно на сайте REALT GOLDEN KEY 2015 с 25 февраля по 15 апреля 2015 года.
REALT GOLDEN KEY 2015 — настоящий знак качества в сфере недвижимости.