Недвижимость в Интернете: как остаться на плаву
07.12.2011 987
Елена Масловская, Елена Масловская
24 ноября 2011 года в Национальном выставочном центре «Белэкспо» в рамках выставки-ярмарки «Жилая и коммерческая недвижимость» прошла конференция-семинар «Недвижимость и Интернет 2011», основными организаторам и активными участниками которой выступили Портал Realt.by Недвижимость и Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» (сайт irr.by).
Мы обратились к некоторым участникам конференции и попросили их высказать свое мнение о данном мероприятии.
Павел Кузнецов, генеральный директор ЦТН «ПАКОДАН»:
— Весьма интересным и полезным для риэлтерских организаций с практической точки зрения было выступление консультанта управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ Инны Гаврильчик. Лично мы многие вещи, конечно, знали, но о некоторых из них она напомнила. По окончании конференции мы кое-что у себя на сайте даже подкорректировали.
Очень понравилось и выступление Светланы Павловой, генерального директора рекламного агентства «Бета» из Санкт-Петербурга. Она рассказала о том, как грамотно рекламировать объекты, как размещать баннеры. Показала на конкретных примерах удачное и неудачное размещение баннеров.
Хотелось, чтобы в дальнейшем на подобные мероприятия больше приглашалось рекламных агентств, которые имеют опыт продвижения объектов в сфере недвижимости. Это было бы интересно и полезно. Потому что эта тема сегодня весьма актуальна, и многие компании «уходят» из печатных изданий и стараются все больше и больше рекламироваться в сети Интернет.
Татьяна Мигай, заместитель начальника управления продаж вторичного рынка жилья группы компаний «Твоя столица»:
— Самое большое впечатление на меня произвело выступление Светланы Павловой из России. Она рассказала о наиболее оптимальных и подходящих способах рекламирования объектов элит-класса, сделала упор на том, что является самым главным в рекламе объектов.
Понравилось и выступление консультанта Минторговли РБ Инны Гаврильчик. В то же время, эти два выступления в какой-то степени противоречат друг другу. По словам С. Павловой, для продвижения объектов недвижимости надо искать и применять самые необычные способы подачи информации, не указывать цену объекта, употреблять слова типа «хорошие соседи», «прекрасный вид из окна», «прекрасное окружение»
Конференция «Недвижимость и Интернет 2011«была интересна и с точки зрения того, что все выступающие объясняли и учили участников, что надо делать для того, чтобы их сайт был посещаем, узнаваем, легко находился поисковыми системами. Удивляет то, что такие приемы агентства недвижимости до сих пор не используют.
С другой стороны, настораживает то, что если кто-то из участников разобрался в ситуации и понял, что до них пытались донести организаторы конференции, то, наверное, в будущем и у нас могут появиться конкуренты. Пока же в рейтинге мы занимаем 3-е место. В то же время, в рейтинге я не увидела сайты других агентств недвижимости. И им над этим надо задуматься. Потому что сегодня недостаточно создать на сайте красивую картинку и написать к ней текст. Сегодня надо искать новые способы продвижения объектов.
Игорь Жижич, руководитель агентства недвижимости «Бизнес Недвижимость»:
— Все выступления на конференции мне понравились. Но, пожалуй, самым интересным был рассказ С. Павловой об опыте работы российских агентств недвижимости. С любопытством прослушал информацию о рейтинге сайтов. Самое главное, я понял, что надо «продвигать» свой сайт и что этим мы начнем заниматься в самое ближайшее время. Сегодня процентов 80 потребителей риэлтерских услуг находят информацию об объектах, проектах
Портал Realt.by благодарит всех спикеров и участников конференции и информирует, что составить собственное мнение о мероприятии и посмотреть полное видео выступлений Светланы Павловой, генерального директора рекламного агентства «Бета» из Санкт-Петербурга и Инны Гаврильчик, консультанта Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ, можно на страничке конференции Портала Realt.by.