Недвижимость в Интернете: как остаться на плаву

07.12.2011 987

Елена Масловская, Елена Масловская

24 ноября 2011 года в Национальном выставочном центре «Белэкспо» в рамках выставки-ярмарки «Жилая и коммерческая недвижимость» прошла конференция-семинар «Недвижимость и Интернет 2011», основными организаторам и активными участниками которой выступили Портал Realt.by Недвижимость и Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» (сайт irr.by).

Мы обратились к некоторым участникам конференции и попросили их высказать свое мнение о данном мероприятии.

Павел Кузнецов, генеральный директор ЦТН «ПАКОДАН»:

— Весьма интересным и полезным для риэлтерских организаций с практической точки зрения было выступление консультанта управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ Инны Гаврильчик. Лично мы многие вещи, конечно, знали, но о некоторых из них она напомнила. По окончании конференции мы кое-что у себя на сайте даже подкорректировали.

Очень понравилось и выступление Светланы Павловой, генерального директора рекламного агентства «Бета» из Санкт-Петербурга. Она рассказала о том, как грамотно рекламировать объекты, как размещать баннеры. Показала на конкретных примерах удачное и неудачное размещение баннеров.

Хотелось, чтобы в дальнейшем на подобные мероприятия больше приглашалось рекламных агентств, которые имеют опыт продвижения объектов в сфере недвижимости. Это было бы интересно и полезно. Потому что эта тема сегодня весьма актуальна, и многие компании «уходят» из печатных изданий и стараются все больше и больше рекламироваться в сети Интернет.

Татьяна Мигай, заместитель начальника управления продаж вторичного рынка жилья группы компаний «Твоя столица»:

— Самое большое впечатление на меня произвело выступление Светланы Павловой из России. Она рассказала о наиболее оптимальных и подходящих способах рекламирования объектов элит-класса, сделала упор на том, что является самым главным в рекламе объектов.

Понравилось и выступление консультанта Минторговли РБ Инны Гаврильчик. В то же время, эти два выступления в какой-то степени противоречат друг другу. По словам С. Павловой, для продвижения объектов недвижимости надо искать и применять самые необычные способы подачи информации, не указывать цену объекта, употреблять слова типа «хорошие соседи», «прекрасный вид из окна», «прекрасное окружение» и т. д. Белорусское же законодательство при рекламировании объектов, наоборот, запрещает употребление подобных слов. Поэтому на следующей конференции хотелось бы более подробно остановиться именно на этих моментах. Слишком большой список у нас запрещенных слов, которые нельзя использовать в рекламе. Возможно, его можно как-то пересмотреть. Потому что именно по этим вопросам у нас зачастую возникают конфликтные ситуации с потребителями, которые хотят представлять на рынке свой объект с самой привлекательной стороны. И порой им бывает сложно объяснить, почему этого делать нельзя.

Конференция «Недвижимость и Интернет 2011«была интересна и с точки зрения того, что все выступающие объясняли и учили участников, что надо делать для того, чтобы их сайт был посещаем, узнаваем, легко находился поисковыми системами. Удивляет то, что такие приемы агентства недвижимости до сих пор не используют.

С другой стороны, настораживает то, что если кто-то из участников разобрался в ситуации и понял, что до них пытались донести организаторы конференции, то, наверное, в будущем и у нас могут появиться конкуренты. Пока же в рейтинге мы занимаем 3-е место. В то же время, в рейтинге я не увидела сайты других агентств недвижимости. И им над этим надо задуматься. Потому что сегодня недостаточно создать на сайте красивую картинку и написать к ней текст. Сегодня надо искать новые способы продвижения объектов.

Игорь Жижич, руководитель агентства недвижимости «Бизнес Недвижимость»:

— Все выступления на конференции мне понравились. Но, пожалуй, самым интересным был рассказ С. Павловой об опыте работы российских агентств недвижимости. С любопытством прослушал информацию о рейтинге сайтов. Самое главное, я понял, что надо «продвигать» свой сайт и что этим мы начнем заниматься в самое ближайшее время. Сегодня процентов 80 потребителей риэлтерских услуг находят информацию об объектах, проектах и т. д. из Интернета. Интернет сегодня занимает первое место среди других источников получения информации.

Портал Realt.by благодарит всех спикеров и участников конференции и информирует, что составить собственное мнение о мероприятии и посмотреть полное видео выступлений Светланы Павловой, генерального директора рекламного агентства «Бета» из Санкт-Петербурга и Инны Гаврильчик, консультанта Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ, можно на страничке конференции Портала Realt.by.

Realt.by Недвижимость

Читать:
Поделиться: