Вся правда о дисконтной карте
05.11.2010 953
Ольга Мильто
Еще несколько лет назад словосочетание «дисконтная программа» резало слух потребителя своей чужеродностью, неизвестностью значения. Сегодня уже это выражение плотно укоренилось в нашей повседневной речи. Ведь клиентам дисконтные программы помогают экономить деньги, не теряя в качестве и количестве товаров и услуг, а компаниям-организаторам дают дополнительную возможность привлечения новых клиентов. Также дисконтная карта является дополнительным поводом для лояльного отношения клиента к компании, ведь выдача такой карты — это особый знак внимания, уважения к покупателю.
К примеру, дисконтные накопительные карты своим постоянным покупателям раздают в большинстве минских гипермаркетов, строительных супермаркетах, бутиках, фирменных автосервисах, частных медицинских центрах, сетевых магазинах бытовой техники. Как правило, для этого нужно совершить покупку на определенную сумму, а минимальная скидка по накопительной карте обычно составляет 3% от суммы чека. Но, если быть постоянным клиентом заведения и регулярно тратить там деньги, то по накопительной системе скидка может дорасти до 7−15 процентов, что в дальнейшем позволит экономить уже достаточно солидные суммы.
Всем белорусам, планирующим в ближайшем будущем покупку квартиры в новостройке, полезно будет узнать, что эстафету дисконтных программ перенимает уже и рынок недвижимости. Об их введении объявили уже некоторые риэлтерские компании и застройщики. А на днях о создании дисконтной программы для покупателей жилья сообщила и группа компаний «Юнивест-М», застройщик одного из самых перспективных строительных проектов в Минске — делового и жилого миниполиса «Каскад». В настоящее время в «Каскаде» осуществляется продажа готовых квартир в недавно построенном 170-квартирном доме.
Как рассказал корреспонденту разработчик дисконтной программы «Миниполис Каскад» — начальник коммерческого управления группы компаний «Юнивест-М» Анатолий Музычук, каждому покупателю квартиры вручается Сертификат жителя миниполиса «Каскад» и фирменная дисконтная карта для получения, которая позволяет получать скидки от 5 до 15% на товары и услуги у компаний-партнеров программы. На данный момент в программе уже участвуют около 30 организаций: банки, страховые компании, агентства недвижимости, дизайн-студии, магазины строительных и отделочных материалов, салоны мебели и предметов интерьера, строительные и мувинговые компании.
— Дисконтная программа «Миниполис Каскад» не имеет ограничений ни по количеству компаний-участников программы, ни по времени действия карт. Кстати, дисконтной картой может пользоваться как сам собственник квартиры, так и все члены его семьи. Мы намерены привлекать в программу рестораны, сетевые магазины, фитнес-центры, спортивные клубы и другие компании. Мы заботимся о том, чтобы покупатели квартир ощущали на себе преимущества жизни в «Каскаде» не только при обустройстве новой квартиры, но и в будущем: пользуясь услугами банков, магазинов, турагентств
По словам Анатолия Музычука, в дисконтной программе участвуют компании, имеющие хорошую репутацию на белорусском рынке. Например, среди агентств недвижимости, которые предоставляют скидки на услуги по продаже имеющегося у покупателя жилья для последующей покупки квартиры в миниполисе «Каскад», есть такие, что работают на рынке более 15 лет.
— Мы стремимся к тому, чтобы соответствовать потребностям наших покупателей не только предлагая качественное жилье, но и создавая уникальные сервисные предложения. Ведь, согласитесь, покупка жилья — весомая статья расходов для каждой семьи, поэтому возможность сэкономить даже пять процентов от затрат на обустройство квартиры, получая скидку на нужный товар или услугу у партнеров программы «Миниполис Каскад» — серьезное подспорье для новоселов.
Подробности — на сайте http://www.univest-m.by/business/building/kaskad/ или по телефонам:
(029) 107 10 10 (Velcom); (029) 701 10 10 (MTC)