IV специализированная выставка финансовых услуг «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ»
25.11.2009 502
УП «Экспофорум»
Несмотря на непростые экономические условия, специализированная выставка «Банк. Страхование. Лизинг» состоится в четвертый раз с 26 по 28 ноября в Национальном выставочном центре по адресу ул. Я. Купалы, 27.
Проведение этого мероприятия — объективно и обоснованно. Во-первых, выставка, ориентируемая на сферу финансов, единственная в Беларуси. Во-вторых, выставка позволяет оценить состояние этого рынка, перспективы его развития для бизнеса и населения, предоставляя возможность живого диалога между экспонентами и непосредственными потребителями банковских, страховых и лизинговых услуг.
Для тех, кто несмотря на кризис, планирует развивать свой бизнес или хочет проконсультироваться, эта выставка может значительно сэкономить время. Здесь можно получить информацию для принятия обоснованного и взвешенного решения, ибо банки, страховые и лизинговые компании предлагают те услуги, которые реальны в нынешнее время.
Таким образом, выставка «Банк. Страхование. Лизинг» — это оптимальное место для «перезагрузки» бизнеса, удобная площадка для получения и обмена новыми знаниями, методиками, повышения профессиональной квалификации и, что самое важное — это возможность прямого контакта.
Организатор мероприятия — УП «Экспофорум» при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков.
Генеральный партнер выставки — ОАО «БПС-банк», один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.
В этом году в выставке участвует более 45 экспонентов.
Новые виды банковских услуг для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и физических лиц будут представлены на стендах: «Беларусбанк», «БПС-Банк», «Белорусский банк малого бизнеса», «Белагропромбанк», «Белгазпромбанк», «Белинвестбанк», «КрэдексБанк», «Паритетбанк», «Приорбанк» и др.
О страховании пенсий, жизни, здоровья граждан, квартир, транспорта расскажут специалисты компаний «Белгосстрах», «Стравита», «Промтрансинвест», «Белкоопстрах», «Гарантия», «Би энд Би Иншуренс Ко», «Страхэкспертгрупп», и др.
Выгодное использование услуг лизинга для развития бизнеса предложат компании: «Мазконтрактлизинг», «Ост-Вест лизинг», «Контракт Лизинг» и др.
Программа семинаров, сопровождающих выставку, несомненно будет интересна не только специалистам, но и частным лицам. Тематика докладов отражает актуальные проблемы данного сектора экономики.
26 ноября, Семинар по банковским услугам.
- «Антикризисная политика и проблемы кредитования юридических лиц»
- «Безналичные платежи населения»
27 ноября, Семинары «Страхование — инструмент финансовой защиты граждан» и «Лизинг в Республике Беларусь».
28 ноября, Семинар «Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в банковском секторе».
Участники выставки поделились информацией о презентациях и акциях по представлению новых видов услуг, которые будут проводиться на их стендах во время выставки.
Сергей Приёмко, ОАО «Белгазпромбанк»:
«Надеемся, что наши акции будут оценены по достоинству. Так, любой заинтересованный посетитель сможет на нашем стенде подобрать готовую квартиру. И если ему не хватит денег, то банк поможет ему с вариантом кредитования по своим программам.
Кроме этого, предоставим возможность физическим лицам получить потребительский кредит в режиме online. Кредит называется «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ». Прямо у нас на стенде можно будет оформить пакет документов и в течение 2−3-х дней заявка на выдачу кредита будет рассмотрена, с последующим получением денег.
Также планируем интересную программу по вручению пластиковых карточек ПРЕМИУМ-КЛАССА и VISA-PLATINUM. Для этого нужно стать посетителем выставки и принять участие в мероприятиях и акциях нашего стенда.
Опыт участия в выставке подсказывает, что интерес во время финансового кризиса к таким мероприятиям снижается. В связи с этим его нужно подогревать разными способами: рекламными и PR-акциями. Но при любых обстоятельствах такая выставка необходима. В первую очередь, банковскому сообществу страны, чтобы иметь четкое представление о тенденциях рынка: кто отстает, кто опережает, в каком направлении двигаются банковские маркетинговые программы. Выставка как бы преследует две цели: понимание этих рыночных тенденций и информирование потребителя в живом неформальном общение о продуктах, услугах, идеях, которые банки готовы предложить на рынке».
Николай Дуброва, ОАО «Белгосстрах»:
«В прошлом году «Белгосстрах» привнес в выставочные дни заряд веселья и радости, поскольку выступал под слоганом «наслаждайтесь спокойствием». На стенде организовали акцию по раздаче разноцветных воздушных шариков с логотипом компании. Нашей команде кажется, что благодаря вот таким проводимым акциям на любом мероприятии, в том числе и таком серьезном как это, выставочная атмосфера становится теплее, душевнее.
В этом году продолжим раздачу сувениров и подарков, причем, что бы их получить надо будет проявить смекалку и наблюдательность. Также расскажем о новых видах страховых услуг. Например, страхование интеллектуальной собственности, мобильных телефонов и других электронных устройств (фото, ноутбуки
В этом году от выставки ожидаем, что нам удастся развеять миф большинства посетителей, что наша компания работает исключительно на узкие, профессиональные сферы. В связи с этим хотим достигнуть понимания, что «Белгосстрах» — компания для каждого белоруса, надежная, уверенная, дарящая спокойствие именно каждому человеку, готовая сохранить комфорт и уют в завтрашнем дне».
Кристина Витушко, ЗАО «Белорусский Банк Малого Бизнеса»:
«Наш банк работает с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Именно на удовлетворение их потребностей направлены все услуги. Наш основной продукт — это кредиты для предпринимателей.
К выставке мы подготовили специальные предложение в этой области. Недавно стартовала, и именно на выставке будет представлена, наша «СНЕЖНАЯ АКЦИЯ», в рамках которой снижены процентные ставки по кредитам в белорусских рублях. Акция направлена на поддержку предпринимателей, которые нуждаются в дополнительном оборотном капитале. Это позволит им закупить перед Новым Годом товары и заработать в преддверии праздника.
Кроме этой акции, мы планируем провести кампанию «ПРОДАВАЙТЕ БЕЛОРУССКОЕ», направленную на поддержку белорусских экспортеров. Мы хотим на выставке заявить об этой кампании и предложить другим банкам присоединиться к ней, чтобы это стало масштабной кампанией, а не локальной акцией. Думается, что многие банки смогут предложить что-то свое, какие-то привилегированные условия для белорусских экспортеров, которые в это сложное время пытаются продвигать свои товары.
Также планируем подробнее рассказать о продукте, который сейчас разрабатываем по автокредитованию, а именно «Авто для бизнеса».
Что касается прошлогодней выставки, то она проходила буквально через пару месяцев после нашей регистрации. И мы просто вскочили в последний вагон. Ничего особенно не ожидая, все-таки попытались поучаствовать. В результате получили много отзывов, новых клиентов, обращений, знакомств, полезных контактов. Уже в этом году у нас есть определенный опыт, и мы надеемся, что таких контактов, идей и обратной связи от клиентов будет больше».
Ольга Колесник, страховая компания «Стравита»:
«Сегодня „Стравита“ активно предлагает такой вид страхования, как альтернативное пенсионное накопление. Этот опыт широко используется в развитых странах. На выставке расскажем подробнее о возможности обеспечить свою старость и максимально сохранить финансовое благополучие, накопив деньги для дополнительной пенсии, в дополнение к той, которую вам в обязательном порядке выплатит фонд социальной защиты. А также о том, что страховые взносы не облагаются налогом и о выгоде этого вида страхования организациям, где можно застраховать сразу весь коллектив. Надеемся, что и физические лица, и руководители компаний заинтересуются принципом: что лучше жить днем сегодняшним, чем завтрашним. И по достоинству оценят прогрессивные предложения, помогающие реализовать желание эффективно считать деньги и находить выгодные решения для себя, для предприятия и своих работников».
Генеральный медиапартнер выставки — finance.[удалено].BY, cамый популярный сайт о финансах Беларуси
Wi-Fi партнер выставки — DIALLOG, первый 3G оператор в Беларуси.
Информационные медиапартнеры:
- интернет-порталы: open.by, infobank.by, bel.biz, benefit.by, kapital.by, bybanner.com, realt.by.
- печатные издания: газета «Белорусы и рынок», информационно-аналитический еженедельник «БелГазета», «Аргументы и факты», «Информационно-правовое агентство РЕГИСТР», журналы «Валютное регулирование и ВЭД», «Финансовый директор», «Налоговый вестник», «Юридический мир», научно-практический журнал «Страхование в Беларуси».
Подробная информация о выставке и деловой программе на сайте УП «Экспофорум» www.expoforum.by или по тел. (+375 17) 299−82−99.