Миллионные охваты и сотни комментариев. Как разместить рекламу в наших видео?

30.03.2023 2461

Просмотры наших видео растут: лучшие ролики набирают больше миллиона просмотров, аудитория активно ставит лайки и пишет комментарии. И, как показывает опыт, лояльно относится к рекламным интеграциям. Рассказываем, как работает реклама в видео на Realt, к каким проектам можно подключиться и сколько это будет стоить.

О чем наши видео?

В роликах мы рассказываем истории о том, как белорусы строят, реставрируют и живут. Ездим по стране, забираясь в самые дальние уголки, знакомимся с интересными технологиями, обсуждаем проблемы деревень и хуторов, черпаем вдохновение, смелость и трудолюбие у тех, кто решил жить на своей земле. Все видео мы выпускаем на площадке Realt и дублируем на Ютуб-канале, где уже 75 тысяч подписчиков.

В этом видео мы рассказываем историю Ирины, которая переехала в США, а потом вернулась в белорусскую деревню. Героиня перевезла на участок два столетних дома, отреставрировала их, открыла агроусадьбу и, кажется, нашла свое счастье на берегу Нарочи. Глубокая эмоциональная история, впечатляющие кадры, открытость и искренность — благодаря этому ролик набрал 808 тысяч просмотров и более 2 тысяч позитивных комментариев.

История Дмитрия, который с детства рыбачит на речке у родного дома, немного другая — здесь мы рассказали о счастье в мелочах. О 65 годах семейной жизни, о простых удовольствиях, о том, почему герой решил навсегда остаться в деревне и как обустроил быт здесь. Результат — 460 тысяч просмотров и более 500 комментариев с благодарностями и эмоциями наших зрителей.

Какая аудитория смотрит наши видео?

Аудитория наших роликов — преимущественно женская, более 80% зрителей старше 34 лет. Это платежеспособные люди, которые интересуются загородной недвижимостью, строительством и обустройством приусадебных участков.

Как мы интегрируем бренды?

30-секундные рекламные интеграции мы размещаем в первой трети роликов: так, чтобы их увидела большая часть аудитории. Мы можем рассказывать о бренде от лица героев, показывать конкретные товары в использовании, анонсировать рекламные игры и конкурсы, проводимые нашими партнерами.

Приведем пример: в историю об усадьбе Доната и Алены мы интегрировали вертикальный пылесос Dreame (3:09−3:44). Хозяин рассказал об уборке дома, а также показал, что пылесос отлично справляется с любыми видами мусора. Видео набрало 189 тысяч просмотров, причем большая часть зрителей посмотрела интеграцию. Мы проассоциировали бренд с комфортной жизнью за городом, а также перечислили преимущества конкретного товара.

В какие проекты можно интегрироваться?

В 2023 году мы продолжим работать над рубриками «Как я построил», «Как живут» и «Деревня». Также планируем несколько новых проектов.

«Далеко отсюда». Для съемок этого проекта мы будем выбирать отдаленные деревни, вокруг которых на много километров есть только леса и поля. У нас не будет конкретных героев, мы будем рассказывать о самом месте и по ходу съемок знакомиться с жителями, задавать им вопросы, снимать дома, животных, сады, водоемы и леса. Проект стартует весной: переждав дожди и слякоть, мы отправимся в путь с апрельским солнцем. В кадре будет много природной эстетики, дорожной романтики, деревенских зарисовок.

«Споры поколений». В студии встретятся представители нескольких семей: например, бабушка и внучка, папа и дочка, мама и двое сыновей. Мы будем давать им темы для споров и задавать наводящие вопросы. Одна тема — один ролик:

  • семейные обязанности по дому;
  • дача;
  • ремонт;
  • покупка/аренда жилья;
  • питомцы;
  • домашние застолья;
  • клининг.

В этом проекте возможны product placement, интеграции с приглашенными героями. Сюда круто впишутся бренды, которые хотят быть на одной волне со всеми поколениями.

«Фермеры». В этом проекте мы расскажем о белорусских фермерах, которые растят овощи, фрукты и зелень, делают молочную продукцию, варят сыры, коптят мясо. Это будут сочные, насыщенные ролики о вкусной еде и о том, как она появляется на прилавке и на столе. Мы побываем в домах фермеров, на их небольших производствах, узнаем, как эти люди начинали свое дело, с какими трудностями сталкивались, чему учились в процессе. Проект будет интересен людям, которые вдумчиво относятся к своему здоровью и питанию, а также тем, кто сам увлекается садом и огородом.

«Земля кормит». У нас в традиции что-то выращивать и собирать всей семьей: это и картошка, и пшеница, и летние ягоды. Давайте расскажем об этом в проекте. Для этого видео мы познакомимся с разными семьями, съездим к ним в гости, снимем, как они работают, узнаем, почему они остаются верны традициям и как мотивируют подрастающее поколение.

Предварительные темы:

  • как сажают и копают картошку;
  • как сеют пшеницу;
  • как собирают вишни.

Ролики будут наполнены семейной теплотой, спокойствием, любовью к труду. Мы проассоциируем ваш бренд с добрыми традициями, с простой и вкусной едой, повседневными радостями и приятными воспоминаниями.

Вы можете сами придумать идею для проекта, который будет продвигать ваш бренд. Мы открыты к вашим предложениям!

Сколько стоит интеграция?

Стоимость стандартной интеграции в видео на Realt — 2 500 BYN. Сумма может изменяться в зависимости от того, как именно вы хотите продвинуть ваш бренд, также она зависит от места съемок и их длительности.

Как связаться с нами и узнать больше?

Чтобы заказать интеграцию в видео, позвоните нам по номеру +375 (25) 912−05−89, напишите в Телеграме или на электронную почту s.kuzhel@realt.by. Также вы можете оставить свой номер телефона в этой форме — и мы вам перезвоним.

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Новости

Поделиться: