Вы заметили разницу? Дизайн-проекты новых станций метро изменили: показываем, какими они будут

13.01.2021 1 2551

Архитектурно-градостроительный совет при главном архитекторе города одобрил предложения «Минскметропроекта» по изменению интерьеров будущих станций метрополитена «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец», сообщает «Минск-Новости».

Что изменилось

Предлагаемые корректировки связаны с уменьшением стоимости строительно-монтажных работ. При этом облик станций по сравнению с первоначальным, уже утвержденным вариантом, принципиально не изменится. Но теперь для отделки частично предлагается использовать другие материалы.

Что было и что предлагается, четко видно на представленных изображениях. В основном изменения коснулись отделки стен и потолков. Например, на платформе станции «Слуцкий Гостинец» предлагается частичная штукатурка и окраска стен вместо облицовки металлокерамикой. Металлокерамические панели на стенах в вестибюле предлагается заменить на керамический гранит аналогичного цвета. Судя по изображениям, разницу заметит лишь специалист.

На станции «Неморшанский Сад» изменения коснутся в основном отделки потолка. Его внешний вид несколько изменится, но будет выдержан в прежних стилистике и цветовой гамме.

За счет другого материала иначе будет выглядеть потолок на перроне и в вестибюле станции «Аэродромная».

Какими будут новые станции

«Аэродромная»

Это станция с двумя вестибюлями, один из которых расположится в центре комплекса «Минск Мир», второй — на перекрестке перспективных улиц. В общей сложности намечается шесть точек входа в метро. Перронный зал здесь сводчатого типа, без колонн. С «Аэродромной» в будущем сделают пешеходный переход на 4-ю линию метро.

«Неморшанский Сад»

Эта станция расположится на пересечении ул. Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской. Здесь будет один вестибюль, он разместится над платформой, на которую можно спуститься по четырем эскалаторам. Станция трехпролетная, в перронном зале два ряда колонн.

«Слуцкий Гостинец»

Расположится на пересечении ул. Лейтенанта Кижеватова, Корженевского и Серова, вблизи проектируемой двухуровневой развязки. Вход на станцию планируется также через один кассовый вестибюль, из которого на платформу можно попасть по трехмаршевой лестнице высотой 4,2 м и на лифте для малобильных групп населения. По центру перрона установлен ряд колонн.

Все станции будут обеспечены лифтами для маломобильных групп населения. На платформах — барьерные ограждения. Продуманы места для размещения рекламы.

Минск-Новости

Читать:
Поделиться: