Названа новая дата открытия первых станций Зеленолужской линии минского метро

10.06.2019 4 3624

Строительство первых четырех станций метро третьей линии находится на завершающей стадии. Где-то осталось лишь установить стеклянное ограждение и повесить светильники, а где-то еще только приступили к отделке объекта. По информации «Минск-новости», третью линию запустят 3 июля 2020 года.

Внутри ст.м. «Вокзальная» идут отделочные работы. Возвели платформу и служебные помещения, установили четырехленточные эскалаторы, а также лифты для маломобильных групп граждан. Они спустят пассажиров в распределительный зал — помещение, соединяющее пешеходные тоннели между 1-й и 3-й линиями. Тоннели оснастили бесступенчатыми дорожками — траволаторами.

— Планируем к 30 декабря 2019 года закончить отделку помещений. К 2 января 2020-го — пустить пробный поезд, — ввел в курс дела заместитель генерального директора по идеологической работе «Минскметростроя» Олег Бойчук. — То же касается и «Ковальской Слободы».

Ст.м. «Ковальская Слобода» расположена на перекрестке ул. Жуковского и Воронянского. У этой станции самая большая степень готовности: почти вся отделана гранитом и мрамором, основные работы ведут в холле. Осталось лишь установить стеклянное платформенное ограждение, которое будет открываться одновременно с дверями вагонов поезда метро. Это повысит уровень безопасности на станции. И повесить светильники. Строители говорят, они будут эксклюзивными.

Так ст.м. «Ковальская Слобода» выглядела в декабре 2018 года

На ст.м. «Площадь Богушевича» приступили к внутренней отделке. В кассовом зале штукатурят стены. В специальных помещениях делают кирпичную кладку, на платформе укладывают гранит. Почти готов просторный технический этаж: весь облицован плиткой. Установлены эскалаторы отечественного производства.

Ст.м. «Юбилейная площадь» расположена на пересечении ул. Сухой, Мельникайте, Романовская Слобода и Кальварийской. Она самая глубокая — более 25 м. Здесь организуют пересадочный пункт с 3-й на 2-ю линию метро с переходом на «Фрунзенскую».

— Построили уровень платформы, продолжают сооружать основные конструкции. В сентябре 2019 года к работе приступят отделочники, — отметил Олег Бойчук.

Одновременно со строительством первого пускового комплекса специалисты трудятся над 2-й очередью 3-й линии. Тоннель от «Ковальской Слободы» до «Аэродромной» построен. Идет подготовка котлована для тоннелепроходческого комплекса, который к декабрю 2019 г. должен начать прокладку в сторону будущей станции «Неморшанский сад». После того как «Алеся» закончит проходку между «Вокзальной» и «Ковальской Слободой», ее перевезут на «Аэродромную».

Протяженность всей Зеленолужской линии составит 17,2 км.

Минск-Новости

Читать:
Поделиться: