Сеть магазинов «Буслік» продаёт 90% акций польскому ритейлеру детской одежды

29.11.2018 2360

Польская компания CDRL планирует приобрести 90% акций белорусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», которой принадлежит сеть магазинов для детей «Буслiк». Об этом говорится на сайте Варшавской фондовой биржи, информирует [удалено].BY.

В ходе переговоров с продавцами — Европейским банком реконструкции и развития и 4 физическими лицами — CDRL согласовала существенные условия приобретения 90% долей West Ost Union. Общую стоимость сделки оценивают в $ 6,39 миллиона. Покупатель собирается выплатить сумму на основании договора купли-продажи после того, как сделку одобрит Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси, сказано в сообщении.

CDRL намерен оплатить сумму покупки из собственных средств или с использованием внешних источников финансирования, в том числе — выпуска облигаций на 40 миллионов злотых. Покупатель надеется, что приобретение «Бусліка» увеличит продажи польской компании на иностранных рынках, говорится в сообщении.

Оставшиеся 10% долей West Ost Union принадлежат основателю и нынешнему генеральному директору компании Сергею Мисяченко. Он продолжит руководить West Ost Union. «Думаю, бренд „Буслiк“ сохранится», — заявил Мисяченко [удалено].BY. Однако от других комментариев менеджер отказался до момента оформления сделки.

CDRL основали в 1990-е. Компания занимается дизайном, производством и дистрибуцией детской одежды и обуви. CDRL владеет брендом Coccodrillo. В Беларуси польская компания очень тесно сотрудничала именно с West Ost Union.

В «Буслiке» продают довольно много одежды Coccodrillo. В прошлом году открыли несколько фирменных магазинов этой польской марки. Сейчас всю её продукцию продают через сеть «Буслiк», следует из отчётности CDRL за 3-й квартал 2018 года. Сейчас в сеть Coccodrillo входит более 300 магазинов разного формата в Польше и других странах, как собственных, так и открытых по франшизе.

Сеть «Буслік» объединяет 46 магазинов, 17 из которых расположены в Минске. Все супермаркеты находятся на арендных площадях. Долю «Буслiка» на белорусском рынке Сергей Мисяченко оценивал в 10−15%. «Мы единственный крупный игрок в стране в формате супермаркетов с полным ассортиментом товаров для детей», — уточнял менеджер.

Источник: [удалено].BY

Фото: Павел Садовский

[удалено].by

Читать:
Поделиться: