Конференция «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЮЩЕГО СЕРВИСА 2017»
07.09.2017 1980
Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих клиентах, и must be в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.
НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ — познакомить Вас с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.
НАШ ФОРМАТ остается неизменным: кейс-конференция — это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний и делятся успешными реализованными кейсами!
КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОИТСЯ 20 октября в конференц-холле отеля Виктория Олимп, зал Барселона.
В ЭТОМ ГОДУ МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ:
1. Тренды Клиентского поведения
2. Как рождаются идеи лучшего сервиса
3. Точки контакта: как маленькие пазлы формируют общую картину компании
4. Жёсткие и гибкие стандарты, и особенности их внедрения
5. Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
6. Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
7. Трудные Клиенты и управление конфликтами
8. Внутренний Клиент: почему клиентооринетированность начинается изнутри
9. Тайный покупатель как необходимый инструмент развития бизнеса
10. Как индивидуальный подход к Клиенту влияет на конечный результат
На конференции «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА» Вас ждут кейсы, которые помогут Вам разобраться с Вашей клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.
Мы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.
Приходите 20 ОКТЯБРЯ и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ!
КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА — ЭТО
1. 90% КЕЙСОВ /10% ИССЛЕДОВАНИЙ
2. РАЗНООБРАЗИЕ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА B2C
3. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОПЫТА ИЗ КАЖДОЙ СФЕРЫ В ДРУГИХ ОТРАСЛЯХ
4. КЕЙСЫ РОДОНАЧАЛЬНИКОВ ЛУЧШИХ ИДЕЙ
5. ВПЕЧАТЛЕНИЯ VS ЧЁТКИЙ РАСЧЁТ — КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПРОПОРЦИЮ?
6. СПЛАВ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕОРИИ И ЕЁ ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ.
Кого собирает площадка конференции
Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора — все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.
Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры)
В этом году для выступления приглашаем:
1. Four Seasons Hotel Moscow
2. Компания «ВОЯЖТУР»
3. Группа Компаний «А-100 ДЕВЕЛОПМЕНТ»
4. Провайдер услуги тайный покупатель «Audit Service»
5. КОМПАНИЯ «SHOES GROUP» (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)
6. Malt&Hops
7. Белорусский Офис Компании SCHIBSTED MEDIA GROUP (КУФАР)
Список, возможно, будет корректироваться, т.к. со всеми сейчас идет процедура согласования.
В рамках конференции состоится конкурс «Высокий стандарт». К участию приглашаются все,
кто гордится своим сервисом и готов побороться за звание лучшего.
Компания Audit Service проведёт анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель. После проведения аудита Вы получите полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала с рекомендациями о дальнейших действиях и примете эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!
К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:
✔ГОСТИНИЦЫ
✔РЕСТОРАНЫ
✔РИТЕЙЛ
✔АВТОСАЛОНЫ
✔САЛОН КРАСОТЫ
✔ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
✔БАНКИ
✔МЕДИЦИНА
✔И ДРУГИЕ!
Участие в конкурсе бесплатное. Конкурс проводится с 1 сентября по 10 октября. Награждение лучших компаний состоится 20 ОКТЯБРЯ на конференции «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
1. Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции.
2. Количество проверок равняется количеству билетов от компании.
3. После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки.
4. Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания.
5. Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!
6. Заявки принимаются до 5 октября.