Конференция «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЮЩЕГО СЕРВИСА 2017»

07.09.2017 1980

Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих клиентах, и must be в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.

НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ — познакомить Вас с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.

НАШ ФОРМАТ остается неизменным: кейс-конференция — это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний и делятся успешными реализованными кейсами!

КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОИТСЯ 20 октября в конференц-холле отеля Виктория Олимп, зал Барселона.

В ЭТОМ ГОДУ МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ:

1. Тренды Клиентского поведения

2. Как рождаются идеи лучшего сервиса

3. Точки контакта: как маленькие пазлы формируют общую картину компании

4. Жёсткие и гибкие стандарты, и особенности их внедрения

5. Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом

6. Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе

7. Трудные Клиенты и управление конфликтами

8. Внутренний Клиент: почему клиентооринетированность начинается изнутри

9. Тайный покупатель как необходимый инструмент развития бизнеса

10. Как индивидуальный подход к Клиенту влияет на конечный результат

На конференции «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА» Вас ждут кейсы, которые помогут Вам разобраться с Вашей клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.

Мы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.

Приходите 20 ОКТЯБРЯ и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ!

КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА — ЭТО

1. 90% КЕЙСОВ /10% ИССЛЕДОВАНИЙ

2. РАЗНООБРАЗИЕ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА B2C

3. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОПЫТА ИЗ КАЖДОЙ СФЕРЫ В ДРУГИХ ОТРАСЛЯХ

4. КЕЙСЫ РОДОНАЧАЛЬНИКОВ ЛУЧШИХ ИДЕЙ

5. ВПЕЧАТЛЕНИЯ VS ЧЁТКИЙ РАСЧЁТ — КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПРОПОРЦИЮ?

6. СПЛАВ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕОРИИ И ЕЁ ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ.

Кого собирает площадка конференции

Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора — все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.

Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры)

В этом году для выступления приглашаем:

1. Four Seasons Hotel Moscow

2. Компания «ВОЯЖТУР»

3. Группа Компаний «А-100 ДЕВЕЛОПМЕНТ»

4. Провайдер услуги тайный покупатель «Audit Service»

5. КОМПАНИЯ «SHOES GROUP» (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)

6. Malt&Hops

7. Белорусский Офис Компании SCHIBSTED MEDIA GROUP (КУФАР)

Список, возможно, будет корректироваться, т.к. со всеми сейчас идет процедура согласования.

В рамках конференции состоится конкурс «Высокий стандарт». К участию приглашаются все,

кто гордится своим сервисом и готов побороться за звание лучшего.

Компания Audit Service проведёт анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель. После проведения аудита Вы получите полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала с рекомендациями о дальнейших действиях и примете эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!

К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:

ГОСТИНИЦЫ

РЕСТОРАНЫ

РИТЕЙЛ

АВТОСАЛОНЫ

САЛОН КРАСОТЫ

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ

БАНКИ

МЕДИЦИНА

И ДРУГИЕ!

Участие в конкурсе бесплатное. Конкурс проводится с 1 сентября по 10 октября. Награждение лучших компаний состоится 20 ОКТЯБРЯ на конференции «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

1. Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции.

2. Количество проверок равняется количеству билетов от компании.

3. После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки.

4. Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания.

5. Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!

6. Заявки принимаются до 5 октября.

Читать:
Поделиться: