«Мы смелее, чем IKEA!» — в Минске открылся первый белорусский JYSK. Только сегодня покупателям подушка в подарок
17.11.2016 4 5092
17 ноября 2016 года в здании гипермаркета «Гиппо» по адресу Горецкого, 2, открылся первый магазин товаров для дома скандинавской сети JYSK. Площадь магазина — 2300 «квадратов», в ассортименте более 3 тыс. товаров. Только сегодня покупателям с чеком от 40 рублей подушка в подарок.
Несмотря на масштабы, заблудиться в магазине сложно. Грамотное зонирование и распределение товаров по группам позволяет быстро сориентироваться.
Входная группа отдана новогодней продукции — искусственные ели, сувениры, светодиодные гирлянды, уютные покрывала и подарки.
Далее идут отделы текстильных изделий, бытовых товаров, крупногабаритной мягкой и корпусной мебели, огромный ассортимент различных стульев и столов. От многообразия товаров буквально разбегаются глаза. Для любителей закупок в Литве точно есть что оценить. Похожего магазина в Минске пока больше нет.
Со слов генерального директора JYSK в странах Балтии и Беларуси Даце Зундуре, цены в белорусском и литовских магазинах будут схожие. Разница будет лишь на акционные товары, так как акции в Беларуси и Литве могут проходить в разное время.
К слову, магазины международной сети JYSK присутствуют в 45 странах мира, в том числе Литве, Польше, Германии и Австрии. На данный момент открыто более 2400 магазинов, где работает 20 тыс. сотрудников. В 2015 году оборот компании составил 2,9 млрд евро.
На сегодня в Минске открыт первый магазин сети, однако это только начало. В течение 10 лет в Беларуси появится около 30 магазинов JYSK. Директор JYSK — Беларусь Иварс Краучунс отметил, что магазины будут открыты не только в столице, но и в областных центрах и небольших городах Беларуси. Где появится следующий JYSK — пока секрет. Известно лишь, что это будет не Минск.
Доля отечественных производителей в белорусском JYSK составляет 17%, или 500 наименований товаров. Среди ассортимента — матрасы Vegas, одеяла и подушки гродненской компании «Камиса», брестские ковры, мебель компаний «Ольса» и «Инволюкс». С шестью белорусскими производителями заключены договоры на экспорт. Продукция долгосрочных партнеров JYSK будет представлена в 27 магазинах в Прибалтике.
На вопрос журналистов о том, не страшно ли открываться в кризисное время, Даце Зундуре пояснила:
— Мы смелее, чем IKEA, и я уверена, что у нас все получится. Эта ниша в Беларуси еще не заполнена, мы предлагаем рынку то, чего здесь до сих пор не было — качественные скандинавские товары для дома, которые украсят любой интерьер. Наш целевой потребитель — молодая семья среднего дохода, которая предпочитает уют и интересный дизайн.
Фото: Павел Садовский