Стали известны результаты народного голосования премии «Народная Марка» в сегменте «Агентство недвижимости»

08.02.2016 2131

Объявлены итоги Премии «Народная Марка» — ежегодной общенациональной премии потребительского признания, определяющей лидирующие товары и услуги страны путем массового открытого голосования потребителей в СМИ.

Объявлены итоги Премии «Народная Марка» — ежегодной общенациональной премии потребительского признания, определяющей лидирующие товары и услуги страны путем массового открытого голосования потребителей в СМИ.

Народное голосование проходило по анкетам, опубликованным в общереспубликанских и региональных печатных изданиях Беларуси и на сайте Премии. Прямой переход на электронную страницу голосования осуществлялся с многочисленных интернет-ресурсов страны. Общий тираж размещенных анкет составил свыше 3 млн экземпляров. Анкеты не содержали вариантов ответа. Напротив указанных номинаций потребители самостоятельно вносили названия торговых марок, которые предпочитают.

Полученная информация представляет интерес в области знания агентств недвижимости со стороны белорусских потребителей, как в целом по стране, так и в столице и областях. В голосовании приняли представители всех областей, возрастных и социальных групп.

По итогам народного голосования голоса распределились следующим образом (ТОП-10 агентств недвижимости): «Твоя столица», «ПАКОДАН», «Квадратный метр», Realt.by (голосующие называли свои варианты, поэтому выяснилось, что многие отождествляют Realt.by с агентством недвижимости), «Сильван», «Уют», «Альфа актив», «2 К и К», «Мольнар», «Недвижимость линия закона».

По итогам Премии титул «Народная Марка» не присуждался.

Портрет голосующих по областям, %

Портрет голосующих по полу, %

Портрет голосующих по возрастным группам, %

Портрет голосующих по образованию, %

Читать:
Поделиться: