Активизация отдела продаж

08.10.2015 1889

* На правах рекламы

У вас работают продавцы, вы обеспечили их всем необходимым, обучили, мотивируете на активную работу и результат. Но продажи растут медленно или еще хуже — падают?

Если перед вами периодически встает хотя бы один из этих вопросов:

  1. Почему «заболачивается» отдел продаж?
  2. Куда «уходит» инициатива продавцов?
  3. Почему не работают «схемы мотивации»?
  4. Почему трудно найти хорошего продавца?
  5. Почему практически невозможно найти хорошего руководителя отдела продаж?

— приглашаем 15 октября на мастер-класс Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж».

За три часа вы сможете понять:

  • где найти резерв для роста продаж;
  • что делать, чтобы сотрудники отдела продаж начинали работать, а не «пить кофе» с самого начала рабочего дня;
  • как разбудить и поддерживать инициативу в сотрудниках отдела продаж;
  • как быстро из «новичка» сделать уверенного «середняка»;
  • кого искать в отдел продаж и как определить, тот ли это человек.

Дмитрий Шамко 11 лет (с 1995 по 2006 год) возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Личный опыт продаж корпоративным клиентам более 20 лет.

Зарегистрироваться на мастер-класс можно на сайте организатора или по телефону +375 29 670−46−46.

*(для получения 5% скидки при регистрации в графе «Примечание» сделайте ссылку на этот сайт)

Читать:
Поделиться: