Белорусские торговые центры в кризис: выжить нельзя сдаваться
09.07.2015 1307
Показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей.
В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008—2009 годах.
16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва).
Программа тренинга
ДАЙВА ЖВИНИТЕ заместитель директора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва) | Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия Ø Планограмма ТЦ Ø Маркетинговые и коммунальные сборы Ø Расчет стоимости аренды и других услуг Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходить |
Кофе — пауза | |
ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва) | Особенности управления торговым центром: Ø Создание команды управления торговым центром Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей |
Перерыв на обед | |
КЯСТУТИС ИСАКАС стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва) | Маркетинг в торговом центре — шанс выжить в кризис Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность. Ø Типы акций Ø Концепт ТЦ. Создание образа Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров Ø Развлекательная составляющая |
Мероприятие для: директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла
Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!
Стоимость участия:
| 1 участник | 2 участника | 3 участника |
Все мероприятие целиком | 2 750 000 руб. | 4 950 000 руб. | 7 012 500 руб. |
ТОЛЬКО послеобеденная часть | 1 375 000 руб. | 2 475 500 руб. | 3 506 250 руб. |
По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:
Тел.: (017) 202−10−19, (029) 667−51−70.
Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».