Как создать мощный призыв к действию?

01.04.2015 1094

* На правах рекламы

Сегодня в тексте недостаточно написать «Купи» или «Скачай». Чтобы подтолкнуть клиента к действию, нужно создавать сильные призывы. Как?

Дмитрий Кот разбирает подробно технологию создания призывов к действию в своем бесплатном мини-семинаре «Фишки создания призывов к действию».

В СОДЕРЖАНИИ:

1. Как размер и цвет кнопки влияют на конверсию?

2. Формула создания сильного и понятного призыва.

3. Как правильно ограничивать клиентов, чтобы у них не было ощущения манипуляции?

4. Какими графическими элементами усиливать призывы?

Аудиозапись семинара сопровождается презентацией с тезисами и наглядными примерами.

Дмитрий Кот — мастер продающих текстов, директор «Агентства Продающих Текстов», автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку», бизнес-тренер, автор и ведущий тренинга «4 продающих текста для бизнеса».

Получить запись мини-семинара (аудио + презентация) Вы сможете бесплатно здесь:

Читать:
Поделиться: