Потенциальный клиент — это женщина, которая замужем и счастлива
27.03.2015 1181
* На правах рекламы
Отношения «продавец-клиент» во многом напоминают отношения «мужчина-женщина». Не верите? Вот пример:
Продавец: — Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Я знаю, вы крупный производитель …, и мы готовы сделать для вас специальное предложение. Здесь в каталоге (протягивает каталог) есть описание вариантов комплектации, вы можете выбрать наиболее подходящую вам модель.
Далее пауза, видимо, в ожидании восторга клиента. А тот молчит, скучно листает каталог. Поэтому добавляем эффекта.
П.: — И учитывая вашу репутацию на рынке, мы можем предложить вам отсрочку платежа.
Ничего не напоминает?
— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите — не пожалеете. (из фильма «Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните.
А теперь самое интересное. Иногда такой вариант РАБОТАЕТ! Например, муж — не волшебник, а то и нет мужа совсем, да и мужика нормального уже давно не было. А тут действительно — симпатяга, министр. Чем не вариант?
В ситуации с клиентом: да, компания большая, но не платят давно своим поставщикам, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится с отсрочкой? Поломается, конечно (нужно же держать марку), но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц «радость» выбивания денег. Бывает так?
А какие клиенты нужны вам? Верно — крупные, денежные, обязательные. А у таких клиентов уже есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, их поставщики стараются?
Вот и получается, что ваш потенциальный клиент — это женщина, которая замужем, замужем счастлива, да и еще не запрещает себе радости с одним-двумя классными мужчинами. Еще хуже для вас — замужем, счастлива и на сторону вообще не смотрит.
И тут вы! Со своим предложением. Вы хотите «соблазнять» таких клиентов?
Поэтому первым делом составьте список компаний, с которыми вы мечтаете работать. Да, подходить к таким жен…, простите, клиентам страшно. Но если вы хотите действительно преуспеть в жизни, выбирайте Богинь, а не тех, с кем и так получится.
ВОЗМОЖНО, что у вас не получится. Но если вы не попытаетесь, не получится ТОЧНО.
Кстати, мастер-класс Дмитрия Шамко «Продажи как SEX» предназначен для мужчин и женщин, которые
А) хотят легко устанавливать длительные отношения с людьми, а также
Б) работают или хотят успешно работать с крупными корпоративными клиентами.
Хотите разобраться?
- Как мужчины (продавец) находят подход к женщинам (покупатель)?
- Как побороть страх, скованность и начать с удовольствием общаться?
- Что общего между женщинами и корпорациями?
- В чем секрет успешной работы с крупными клиентами?
- От чего зависит мужской успех у женщин и успех продавца у клиентов?
- Почему не работают с крупными клиентами книжные 5-шаговые системы?
- Почему не работают шаблоны при налаживании отношений?
На мастер-классе вы сможете получить алгоритм работы с клиентами и необходимые фокусы внимания на тех этапах «соблазнения», на которых покупатель чаще всего «срывается».
Один из типичных отзывов:
«Отличная аналогия, простая и понятная параллель для понимания между продажами и знакомством мужчины и женщины. То есть было понятно на интуитивном уровне, обрело некую реальную форму для дальнейшего доведения… Очень информативно, емко, образно и, главное, — абсолютно понятно. Спасибо, сразу знаю, как использовать вашу информацию уже сегодня», — Терских Анфиса
Зарегистрироваться и получить скидку 5%! *
Организатор: ТК «Тренинг Клуб» +375 29 670−46−46
* Для получения 5% скидки, при регистрации, сообщите, что вы нашли информацию о мероприятии на этом сайте. Предложение действительно только для первых 3-х регистраций.