Продавец и маркетолог, который работает без зарплаты 24 часа 7 дней в неделю
23.03.2015 1729
* На правах рекламы
Представьте сотрудника, который моментально определяет целевую аудиторию вашего бизнеса и привлекает её внимание, выявляет потребность клиента, стимулирует спрос, вызывает доверие, предъявляет выгоды, обрабатывает возражения и ведет клиента в кассу… Вам останется только отгрузить товар или оказать услугу.
Но это еще не все. Этому сотруднику не нужно платить зарплату, так как это ваш продающий текст — на сайте, в электронной рассылке или печатной рекламе.
Бизнес-консультант и мультимиллионер Ден Кеннеди называет навык копирайтинга ключевым навыком успешного предпринимателя. Когда экономика на подъеме, это позволяет продавать гораздо больше, а когда дела у клиентов все хуже, а денег на рынке все меньше, без этого вообще не выжить в конкурентной борьбе.

Навык убеждать клиента словом (печатным) можно приобрести, так как это не творчество и не «магия», а технология, прибыль от применения которой можно увидеть и подсчитать.
На тренинге Дмитрия Кота «4 продающих текста для бизнеса» Вы гарантированно освоите схемы и приемы написания продающих текстов:
- для сайтов,
- полиграфии,
- коммерческих предложений,
- электронных писем.
Первое, что Вам захочется сделать после тренинга — поскорее переписать всю рекламу и продающие тексты, потому что Вы поймёте, что именно с ними не так и почему они работают плохо.
На тренинге Вы узнаете также:
- приемы отстройки от конкурентов,
- как убедительно описывать выгоды вашего предложения,
- как снимать возражения клиентов,
- какие гарантии в продающих текстах работают,
- какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение,
- как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки,
- и многое другое.
Ведущий тренинга — Дмитрий Кот, основатель и директор «Агентства Продающих Текстов», один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Среди клиентов — компании «Мегафон», SoftKey.ru, LaModa, Swarovski и многие другие. Автор книг «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» и «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
Один из типичных отзывов участника тренинга Дмитрия Кота:
«Превосходный тренинг! Благодаря ему я просмотрел на многие вещи под другим углом и, безусловно, приобрел бесценный опыт, который, я не сомневаюсь, принесет щедрые плоды в будущем», — Даниил Шардаков, руководитель отдела копирайтинга OOO «ARTOX media».
В режиме «живого» семинара у вас не будет возможности «соскочить» и заняться чем-то более «срочным или важным». Весь день уйдет на прокачивание одного из самых главных навыков для бизнеса — создание продающего текста. А дополнительные материалы, предоставленные организаторами, помогут надежно закрепить и успешно использовать знания на практике.
Зарегистрироваться и получить скидку 5%! *
Организатор: ТК «Тренинг Клуб», +375 29 670−46−46
* Для получения 5%-й скидки при регистрации сообщите, что вы нашли информацию о мероприятии на этом сайте. Предложение действительно только для первых 3 регистраций.
