В Минске пройдет бесплатный семинар по брендингу для предприятий стройотрасли
14.07.2014 541
Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поэтому, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать инструменты брендинга для продвижения собственной продукции и продаж.
О том, как сделать это максимально эффективно пойдет речь 17 июля 2014 г. на практическом семинаре: «Продвижение строительной продукции в условиях высокой конкуренции: бренд как инструмент продаж»
Организатор
Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014»
Спикеры семинара
Дмитрий Прибыш, директор Creative&Digital Agency TDI Global (входит в состав TDI Group).
Вместе со своей командой приводил группу компаний TDI Group к 1-му месту рейтинга креативности Беларуси три года подряд (2011−2013гг). С 2007 по 2009гг. креативный директор BTL & EventAgency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011гг. заместитель директора BTL & EventAgency «TDI PromoEvent».
Обладатель наград Международного фестиваля рекламы «Golden Hammer», Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевского Международного фестиваля рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Международного фестиваля рекламы Popok, Профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.
Член жюри международных фестивалей рекламы «Белый Квадрат», «КМФР» и «Золотой PROпеллер», RedApple, Popok, а также профессионального конкурса БРЭНД ГОДА (2012г., 2013 г.).
Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group
В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.
Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).
Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Алютех, Condor, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др.
Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.
Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия используя инструменты брендинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга, создавать продающий бренд и быть на шаг впереди конкурентов.
На семинаре Вы узнаете:
- О новых технологиях продвижения продукции инструментами брендинга;
- Какие модели брендинга существуют и какая из них подходит именно Вам;
- С чего начать конструирование бренда.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на www.cci.by).
Участие — БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268−47−92, 268−51−61 или по e-mail: lspg@[удалено].BY.
Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182−80−10
+375 (17) 268−51−60
268−47−92
pr@stroykonkurs.by