По следам «ДОМЭКСПО». Креативная реклама недвижимости
16.04.2013 1 3759
Кристина Шабанова
Выставка «ДОМЭКСПО» в Гостином дворе уже завершилась, но впечатления еще свежи. Поэтому портал Realt.by решил продемонстрировать вам самые креативные стенды участников, которые заметно выделялись на общем фоне.
Одни компании делали ставку на роскошь и шик, другие — на масштабность или оригинальность, третьи поражали публику технологиями третьего тысячелетия.
Российская компания «Сабидом» привлекала внимание к своему стенду красивыми длинноногими девушками с промо-продукцией в руках. Все они будто только что вышли из клипа Benny Benassi «Satisfaction».
Группа компаний «МИЦ» поражала впечатление размахами своего стенда. Соорудив полноценное двухэтажное здание внутри Гостиного двора и разделив его на зоны для работы и отдыха, им удалось привлечь внимание многочисленных гостей выставки.
Белоснежный стенд жилого комплекса «Суханово парк» выделялся среди остальных элитарностью и изысканностью решений. Живая инструментальная музыка и шикарный белый Lexus произвели должное впечатление на посетителей «ДОМЭКСПО».
О близости к роскоши и искусству сам за себя говорил стенд из итальянского региона Тоскана.
Компания Deepbrain удивляла гостей выставки инновационными разработками в области виртуальных технологий.
К теме использования инноваций в продажах недвижимости мы вернемся в ближайшие дни в одном из следующих репортажей, посвященных выставке «ДОМЭКСПО».