Виртуальные туры — бесплатно!

28.08.2012 847

При покупке недвижимости каждый идет по этапам простой логическая цепи: желание — оценка возможностей — выбор — реализация желания. И только один этап в этой цепи полностью зависит от продавца недвижимости. Продавец на 100% может повлиять на «ВЫБОР» покупателя.

Что хочет продавец недвижимости?

Он хочет продать квартиру быстро и по цене, чуть большей, чем у объектов-конкурентов.

Что он должен для этого сделать?

Недвижимость — товар. Продавец должен понимать, что квартира, как яблочко, должна быть к покупателю — лучшим бочком.

А что такое лучший бочок у квартиры при продаже?

Это реклама и конструктивное общение с потенциальными покупателями квартиры.

Реклама может привлечь интерес возможного покупателя, а конструктивное поведение продавца способно усилить этот интерес и полностью остановить на своем предложении.

Опустим «конструктивное поведение продавца». У каждого свое понятие об этом!

Реклама более предсказуема.

Как нужно рекламировать недвижимость, чтоб остановить интерес потенциального покупателя?

1. Нужно знать, где рекламировать — чтобы предложение имело максимум зрителей.

2. Нужно указывать все характеристики объекта — даже правильно выставить значок на карте, чтобы потенциальный покупатель имел удобство познакомиться с местом.

(Это как в хорошем ресторане кружечку ставят, чтобы сразу удобно было взять рукой).

3. Нужно сделать хорошие фотографии, чтобы возникло желание посмотреть «живьем».

Кажется, что здесь может быть нового?

А новое всегда в подходе. Сегодня покупатель недвижимости, как в гипермаркете, берет с полки то, что находится на расстоянии вытянутой руки. Берет то, что ближе, лучше, ярче!

Ближе, лучше, ярче можно сделать фотосессию квартиры. Но примерить квартиру к себе можно только с помощью реального присутствия. Ну не во всех же квартирах реально присутствовать?!

Есть удобный выход слегка компенсировать реальное присутствие - обогатить рекламу объекта недвижимости виртуальным туром.

Виртуальный тур — самый хороший способ дать возможность покупателю остановиться и принять решение посмотреть ее «живьем».

Однако есть загвоздка с виртуальными турами — это дорогое удовольствие! Сделать виртуальный тур по однокомнатной квартире в Минске может стоить до 120 у.е. — четыре точки съемки, обработка фотоматериала и верстка тура с привязкой к планировке объекта недвижимости. А потом нужно уметь разместить виртуальный тур в Сети!

Решить эту проблему может помочь риэлтер!

Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» делает виртуальные туры для своих клиентов и не за «безумные» деньги, а совершенно бесплатно! Конечно, наши операторы не «вылизывают» квартиры, как это делают панорамные фотографы за две недели, а правдиво отражают реальность! И главное, мы можем сделать виртуальный тур за 1 день!

Примеры виртуальных туров от ЦТН «ПАКОДАН»:

Квартира в английском стиле на Корш-Саблина 11.

Мы обогащаем виртуальными турами свои предложения на сайте Компании и размещаем виртуальные туры на рекламных площадках в Сети!

Бесплатно заказать создание виртуального тура по объекту недвижимости может каждый продавец, который заключил с нами договор на оказание риэлтерских услуг.

И помните! Квартиры с хорошим визуальным и виртуальным представлением продаются на 30% быстрее. Замечательно, что это подсчитали не мы сами, а американские риэлтеры. Проверим их!

г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1

Тел.: 8(017) 2−100−650

Моб. тел.: 8(029) 555−80−80, 8(044) 555−80−80

Специальные предложения с виртуальными турами и мультимедийными презентациями

Корпоративный сайт: www.pakodan.by

Читать:
Поделиться: