Виртуальные туры — бесплатно!
28.08.2012 847
При покупке недвижимости каждый идет по этапам простой логическая цепи: желание — оценка возможностей — выбор — реализация желания. И только один этап в этой цепи полностью зависит от продавца недвижимости. Продавец на 100% может повлиять на «ВЫБОР» покупателя.
Что хочет продавец недвижимости?
Он хочет продать квартиру быстро и по цене, чуть большей, чем у объектов-конкурентов.
Что он должен для этого сделать?
Недвижимость — товар. Продавец должен понимать, что квартира, как яблочко, должна быть к покупателю — лучшим бочком.
А что такое лучший бочок у квартиры при продаже?
Это реклама и конструктивное общение с потенциальными покупателями квартиры.
Реклама может привлечь интерес возможного покупателя, а конструктивное поведение продавца способно усилить этот интерес и полностью остановить на своем предложении.
Опустим «конструктивное поведение продавца». У каждого свое понятие об этом!
Реклама более предсказуема.
Как нужно рекламировать недвижимость, чтоб остановить интерес потенциального покупателя?
1. Нужно знать, где рекламировать — чтобы предложение имело максимум зрителей.
2. Нужно указывать все характеристики объекта — даже правильно выставить значок на карте, чтобы потенциальный покупатель имел удобство познакомиться с местом.
(Это как в хорошем ресторане кружечку ставят, чтобы сразу удобно было взять рукой).
3. Нужно сделать хорошие фотографии, чтобы возникло желание посмотреть «живьем».
Кажется, что здесь может быть нового?
А новое всегда в подходе. Сегодня покупатель недвижимости, как в гипермаркете, берет с полки то, что находится на расстоянии вытянутой руки. Берет то, что ближе, лучше, ярче!
Ближе, лучше, ярче можно сделать фотосессию квартиры. Но примерить квартиру к себе можно только с помощью реального присутствия. Ну не во всех же квартирах реально присутствовать?!
Есть удобный выход слегка компенсировать реальное присутствие - обогатить рекламу объекта недвижимости виртуальным туром.
Виртуальный тур — самый хороший способ дать возможность покупателю остановиться и принять решение посмотреть ее «живьем».
Однако есть загвоздка с виртуальными турами — это дорогое удовольствие! Сделать виртуальный тур по однокомнатной квартире в Минске может стоить до 120 у.е. — четыре точки съемки, обработка фотоматериала и верстка тура с привязкой к планировке объекта недвижимости. А потом нужно уметь разместить виртуальный тур в Сети!
Решить эту проблему может помочь риэлтер!
Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» делает виртуальные туры для своих клиентов и не за «безумные» деньги, а совершенно бесплатно! Конечно, наши операторы не «вылизывают» квартиры, как это делают панорамные фотографы за две недели, а правдиво отражают реальность! И главное, мы можем сделать виртуальный тур за 1 день!
Примеры виртуальных туров от ЦТН «ПАКОДАН»:
Квартира в английском стиле на Корш-Саблина 11.
Мы обогащаем виртуальными турами свои предложения на сайте Компании и размещаем виртуальные туры на рекламных площадках в Сети!
Бесплатно заказать создание виртуального тура по объекту недвижимости может каждый продавец, который заключил с нами договор на оказание риэлтерских услуг.
И помните! Квартиры с хорошим визуальным и виртуальным представлением продаются на 30% быстрее. Замечательно, что это подсчитали не мы сами, а американские риэлтеры. Проверим их!
г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1
Тел.: 8(017) 2−100−650
Моб. тел.: 8(029) 555−80−80, 8(044) 555−80−80
Специальные предложения с виртуальными турами и мультимедийными презентациями
Корпоративный сайт: www.pakodan.by