Бриф для начала работы над спецпроектом
Здесь несколько вопросов, которые помогут нам лучше понять, каковы ваши цели для спецпроекта, какие проблемы нужно решить. Тогда мы сможем предложить наиболее эффективное решение для вас. Мы отнимем не так много вашего времени - около 20 минут.
Имя
E-mail
Номер мобильного телефона
Что мы продвигаем?
Конкретный продукт? Имиджевые характеристики бренда?
Сайт услуги, продукта или объекта, который продвигаем.
Опишите объект продвижения
Его функциональные, эмоциональные характеристики, позиционирование на рынке
Прикрепите ссылку на полезные документы
Перечислите ваших конкурентов
Что выделяет ваше предложение среди предложений конкурентов?
Расскажите об уникальных рациональных и эмоциональных характеристиках и преимуществах вашего продукта/бренда/услуги
Какую задачу вы хотите решить с помощью специального проекта?
Укажите, что мы должны сделать
Как вы решаете/собираетесь решать данную задачу на коммуникационном уровне?
Расскажите о текущих/планируемых рекламных кампаниях: задачи, коммуникационное сообщение, слоган
Целевая аудитория
Расскажите нам о вашей целевой аудитории
Какие проблемы аудитории решает ваше предложение?
Как вы делаете жизнь вашей аудитории лучше?
Что в данный момент аудитория думает про ваш продукт/бренд/услугу?
Какое мнение о продукте/бренда должна составить аудитория после взаимодействия со спецпроектом? Что мешает аудитории составить данное мнение?
С какими эмоциями и чувствами должен ассоциироваться у аудитории ваш бренд?
Что бы вы хотели увидеть в спецпроекте?
Какие релевантные спецпроекты и рекламные кампании вам нравятся и почему?
Укажите планируемые дату старта и окончания спецпроекта, а также дату предоставления предложения
Ваш бюджет
Сколько вы планируете потратить на реализацию спецпроекта?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.