Бриф для начала работы над спецпроектом
Здесь несколько вопросов, которые помогут нам понять, каковы ваши цели для спецпроекта, какие проблемы нужно решить. Заполняйте бриф максимально подробно – тогда мы сможем предложить вам наиболее эффективное решение.
Название компании
Бренд, который мы будем продвигать
Ваш сайт и социальные сети
Вы хотите работать на имидж компании или на конкретный продукт?
Объект продвижения
(его функциональные и эмоциональные характеристики, позиционирование)
Документы, которые помогут нам больше узнать об объекте
(их можно прикрепить ссылкой)
Ваши конкуренты
Уникальные свойства вашего продукта, которые отличают его от предложений конкурентов
Ваша целевая аудитория (пол, возраст, регион, уровень доходов, увлечения).
Есть ли аудитория, которая пока не знает о бренде, но вы хотите ее привлечь?
Проблемы аудитории, которые решает ваше предложение
Что сейчас аудитория думает о бренде или конкретном продукте?
Какие задачи по продвижению продукта сейчас стоят перед вами?
Какие задачи вы хотите решить с помощью спецпроекта?
Если у вас есть собственные идеи для материалов, напишите их.
Какие ассоциации с брендом вы хотите закрепить у аудитории?
Какие форматы кажутся вам подходящими?
(текст, тест, видео, конкурс)
Какие из предыдущих рекламных активностей принесли результат? Какие нет? Почему?
Приведите примеры спецпроектов, которые вам нравятся
Это могут быть размещения на различных площадках, активности ваших конкурентов или любые другие материалы.
Когда вы хотите запустить спецпроект?
Какое количество материалов вы бы хотели выпустить?
Сколько вы планируете потратить на спецпроект?
Сколько вы планируете потратить на спецпроект?
Ваши контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.