$1.399 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 13−20 мая 2019 года

20.05.2019 144 10335

За неделю, c 13 по 20 мая 2019 года, информационно-аналитическим центром Realt.by были отмечены следующие изменения на первичном и вторичном рынках недвижимости города Минска:

Ценовой штиль на вторичном рынке жилья белорусской столицы продолжается. За минувшую неделю индекс цен на квартиры в Минске вырос на 0,1% и составил 1343 $/м2. На этой отметке индекс заканчивал пять последних недель из шести.

В отличие от вторичного рынка цены на новостройки растут шестую неделю подряд. Средняя цена квартир на первичном рынке жилья выросла за неделю на 0,2% и составила 1252 $/м2.

Читайте также: Обзор рынка продажи квартир в Минске по итогам апреля (спрос + цены реальных сделок)

Изменение объема предложения выглядело на прошедшей неделе следующим образом:

Количество выставленных на продажу квартир снизилось на 1,1%, при этом в базе стало меньше квартир всех типов. Самый ощутимый отток наблюдался у «двушек» (-2,4%).

Тем не менее, за последний год общее предложение квартир на рынке выросло на 13,6%.

Структура предложения по типам квартир выглядит на 20 мая следующим образом:

Цены на различные типы квартир за неделю претерпели следующие изменения:

Средний уровень цен на «однушки» поднялся за неделю на 0,4%, у других типов квартир изменения были не столь значительные. По итогам последнего месяца 1-комнатные квартиры также стоят особняком — это единственный сегмент с положительной динамикой.

Изменение цен в районах Минска на 20 мая выглядит следующим образом:

Сразу восемь районов отметились ростом цен по итогам минувшей недели. В большинстве случаев рост не превышал 0,3%, но в Партизанском, Октябрьском и Центральном районах цены выросли на 0,9−1,2%. Ленинский район был единственным, где средний уровень цен на квартиры опустился (-1,2%).

Распределение предложения квартир по районам Минска выглядит следующим образом:

Следующая ценовая ситуация установилась в микрорайонах города:

По прошествии недели в областных центрах Беларуси сложилась следующая ценовая ситуация:

Брест — 775 $/м2 (+0,2%), Витебск — 616 $/м2 (-0,1%), Гомель — 625 $/м2 (без изменений), Гродно — 696 $/м2 (без изменений), Могилев — 614 $/м2 (-0,4%).

Для сравнения приведем средние цены на недвижимость в Москве и Киеве:

Москва:

Средняя цена на вторичном рынке за прошедший месяц выросла на 0,6% и составляет 2696 $/м2. Информация подготовлена по данным портала irn.ru.

Киев:

• Средняя цена на вторичном рынке за неделю выросла на 0,2% и составляет 1606 $/м2.

• Средняя цена квартир на первичном рынке Киева в долларовом эквиваленте не изменилась и составляет 974 $/м2.

Данные подготовлены информационно-аналитическим центром портала Realt.by — недвижимость.

Есть что сказать?

Комментарии к новости

Вы должны авторизоваться! Войти

3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 23.05.2019 в 08:41
-1
Британский фунт похож на белорусских красавиц - кажется, что на дне, но падение ещё даже не начиналось.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 23.05.2019 в 08:33
-1
Любитель пива в 01:43 23.05.2019:
Кстати, а сколько там сделок за май? 500 хоть набралось?
Так май ещё не закончился.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 23.05.2019 в 08:32
-1
eventer в 21:37 22.05.2019:
буратина, не выдавай желаемое за действительное и не ссы людям в глаза. небольшой девал и небольшой рост делают все твои
телодвижения бесполезными. сейчас ты топчешься на нуле и будешь так топтаццо еще 10 лет. и это ты еще не гасил основной долг. повторяю, только глубокий девал сделает твой профит ощутимым, а иначе это танцы ради танцев.
ровно с таким же успехом можно было купить омс на все 35к и забыть про него на 10 лет. выхлоп скорее всего будет лучше, чем 10-летний газосиликатный человейник.
ну и самое главное обстоятельство. все твои расчеты основаны на событии, которого не было. понял?
Я понял только одно, что ты не черта не понял и понимать не хочешь.
С тобой спорить или доказывать что-то бесполезно.

Кредит под 10%, инфляция 6% (на самом деле больше), аренда 5-7%. Топчусь на месте с хаткой купленной за 10% своих денег, но после этого топтания на месте, мне в подарок останется хатка. Дошло?
Кроме, этой кредитной, есть инвестхаты, купленные за свои, так что, могу все платежи направить на погашение кредита и ты не поверишь, через 5-7 лет, кредитная хата превращается в некредитную.
Но пока не хочу, гасить досрочно.
Зачем? Если хата сама себя окупает полностью, даже с учётом платежа основого долга.
На этом все. Больше с тобой в дискуссию не вступаю.
Время нас рассудит.
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 23.05.2019 в 08:08
-2
В Украине спрос и производство электроэнергии сократились за десятилетие почти на 20%, а в Беларуси избыточные мощности новой АЭС строят - зачем?
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 23.05.2019 в 01:43
-5
Любитель пива в 14:54 22.05.2019:
Любитель пива в 13:25 22.05.2019:
25). Индекс покупательской активности представляет собой количественную оценку реакции покупателей на выставленный объект недвижимости, рассчитываемый с учетом времени экспозиции находится на самом низком уровне с декабря 2016 и равняется 0,43.
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

За последние 15 лет лишь немногим хуже ситуация на рынке недвижимости в Минске была только два раза, - в декабре 2008 и декабре 2016 года...
Делайте выводы во сколько раз упадёт ценник в Минске...
27). Предложение загородной недвижимости достигло рекордно высокого уровня — итоги апреля.
Свыше 7 тысяч выставленных на продажу объектов на рынке загородной недвижимости не было ещё ни разу.
Количество выставленных на продажу объектов в радиусе 50 километров от Минска увеличилось в апреле на 12% и достигло 7,4 тысяч, что является новым историческим максимумом.
https://realt.by/news/monitoring/article/24750/

То есть не хотят брать не только недвижимость в Минске по завышенным минимум в 2 раза ценам, так ещё и дач полным полно возле Минска никому не нужных...
Кстати, а сколько там сделок за май? 500 хоть набралось?
20.5K 17.2K
5652
eventer 22.05.2019 в 23:20

Комментарий удален согласно пункту 4 правил размещения комментариев

3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 23:12
-5
Иван в 23:04 22.05.2019:
Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев.
Да ла-а-адно, не жеманничайте!!!
Ваша снегурочка все проблемы разрулит играючи)))
А мне нравится падение цен на РН !!!
Как городской, так и загородной)))))))
3.3K 3K
879
Иван 22.05.2019 в 23:04

Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев

3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 22:57
-7
Иван в 22:46 22.05.2019:
eventer в 21:37 22.05.2019:
... и не ссы людям в глаза...
Забавно слышать это от персонажа, который призывал всех к ожиданию, а в тихаря прислушался к адекватам и прикупил картиру ))
Ванюшка!
Прислушиваться надо только к своему сердцу и желаниям)))
"Адекваты" ведь бывают разные....Кто-то двойную игру ведет, кто-то тройную или более)))
Ну, не мне Вам рассказывать!
3.3K 3K
879
Иван 22.05.2019 в 22:46
+3
eventer в 21:37 22.05.2019:
... и не ссы людям в глаза...
Забавно слышать это от персонажа, который призывал всех к ожиданию, а в тихаря прислушался к адекватам и прикупил картиру ))
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 22:11
-7
eventer в 21:37 22.05.2019:
буратина, не выдавай желаемое за действительное и не ссы людям в глаза. небольшой девал и небольшой рост делают все твои телодвижения бесполезными. сейчас ты топчешься на нуле и будешь так топтаццо еще 10 лет. и это ты еще не гасил основной долг. повторяю, только глубокий девал сделает твой профит ощутимым, а иначе это танцы ради танцев.
ровно с таким же успехом можно было купить омс на все 35к и забыть про него на 10 лет. выхлоп скорее всего будет лучше, чем 10-летний газосиликатный человейник.
ну и самое главное обстоятельство. все твои расчеты основаны на событии, которого не было. понял?
Еventer , "....а давайте сыграем в интересную игру...." - нет, не в "поезд", как в мультике, где поросенок кричал на медвеженка: "Ты кто?.. Ты что?.. Ты - ПОЕЗД !"
А в "Верю - не верю".
Вот я, например, не верю, что наш "добрый друг" заработает на своем инвестбетоне. Вы тоже не верите. Сам он - верит. Ему плюс очко. Налоговая - не верит. Ей минус очко. И нам с Вами по минусу. Если он не заработает - у всех, кроме налоговой, все наоборот. Но если у налоговой плюс - у него два минуса. Я понятно объясняю ?
Ха-ха-ха...Конечно, детский сад. Но поросенок, по-моему, остается и без "поезда", и без друзей.
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 21:43
-5
Пожиратель бетона в 20:56 22.05.2019:
Мирабелла в 19:15 22.05.2019:
Да, Дима.
И чуйка подвела - и анализ подкачал.
Бывает в жизни и такое)))
Все ограничилось несколькими
переназначениями и корректировкой с десяток правовых актов.
Совсем старая стала, нюх пропал, вот и перестала мышей ловить)))
А может одного мыша все-таки поймала, нет?
20.5K 17.2K
5652
eventer 22.05.2019 в 21:37
-1
буратина, не выдавай желаемое за действительное и не ссы людям в глаза. небольшой девал и небольшой рост делают все твои телодвижения бесполезными. сейчас ты топчешься на нуле и будешь так топтаццо еще 10 лет. и это ты еще не гасил основной долг. повторяю, только глубокий девал сделает твой профит ощутимым, а иначе это танцы ради танцев.
ровно с таким же успехом можно было купить омс на все 35к и забыть про него на 10 лет. выхлоп скорее всего будет лучше, чем 10-летний газосиликатный человейник.
ну и самое главное обстоятельство. все твои расчеты основаны на событии, которого не было. понял?
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 20:56
-2
Мирабелла в 19:15 22.05.2019:
Да, Дима.
И чуйка подвела - и анализ подкачал.
Бывает в жизни и такое)))
Все ограничилось несколькими
переназначениями и корректировкой с десяток правовых актов.
Совсем старая стала, нюх пропал, вот и перестала мышей ловить)))
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 20:54
0
eventer в 16:10 22.05.2019:
не далее как под прошлым мониторингом некто дартаньян убивался по тому поводу, что у нас безграмотный нарот, что не бежыт "валасы
назад" за кредитом 7% на 10 лет, а ты нам про 7,5% у данамарины. бгг.
а ремонт ты не делал? про +40% бабке в кедах расскажешь. а здесь я тебе поверю, когда ты выпучив глаза будешь тописть за апокалипсис.
по всем раскладам тебе, буратина, выгоден девал. только девал сильный и глубокий способен сожрать твоего минимального лося, но ты хочешь и на елку залезть и на каруселях покататься. давай определись: молодец караул или подловил тебя на жадности. бгг.
Эвентер, мне есть где жить. Какой лось?
1.Я не брал квартиры, чтоб в них самому жить.
2.Меня устроит небольшой 5%девал в год и не большой рост цен на недвижимость тоже 5% в год. Тогда вся аренда будет идти мне на карман.
3. Если курс будет все 20 лет на месте (в чем я глубоко сомневаюсь) и все 20 лет недвига тоже будет на месте (полное плато и ни какого роста), то и это меня устроит, т. к. Квартиранты полностью покрывают банковский кредит, платежами за аренду.

Так что, Эвентер, опять в очередной раз мимо...
Всё-таки, программировать у тебя лучше получается.
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 22.05.2019 в 20:48

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 19:15
-5
Дима в 17:23 22.05.2019:
Мирабелла, Вы там что-то недавно писали, что вот вот что-то будет, и будет всем ой ёёёй, типо вот мои прогнозы сбываются и тут я не ошибусь, но ни кому не скажу что будет.
Логика подсказывает мне, что это вот вот уже должно было случиться. Случилось или всё же чуйка вас подвела?
Да, Дима.
И чуйка подвела - и анализ подкачал.
Бывает в жизни и такое)))
Все ограничилось несколькими переназначениями и корректировкой с десяток правовых актов.
10.4K 8.6K
3652
Геннадий 22.05.2019 в 18:44
+3
Мирабелла в 12:49 22.05.2019:
Может, "великий финансист" от реалта нам еще соизволит рассказать, ГДЕ ЭТО "все больше людей" работать в Минске будут???
Убыточные предприятия "доить"?
Или трусы друг у друга покупать и перепродавать???
Как это где? Там, где все непрошенные мигранты работают. Везде, где зовут на работу.Евроопт или окошко в кассе банка.Мою квартиру последние 5 лет снимают именно такие.Уже 10метров выплатили.Выйдут замуж и с’едут-другие найдутся.
5.7K 7K
1424
Craft 22.05.2019 в 17:51
-4
Найдено 7001 объявлений из 15735.
Где "Беларусбанковский хапун"? Видимо, что то пошло не так!
1K 0.9K
314
Дима 22.05.2019 в 17:23
0
Мирабелла, Вы там что-то недавно писали, что вот вот что-то будет, и будет всем ой ёёёй, типо вот мои прогнозы сбываются и тут я не ошибусь, но ни кому не скажу что будет.
Логика подсказывает мне, что это вот вот уже должно было случиться. Случилось или всё же чуйка вас подвела?
20.5K 17.2K
5652
eventer 22.05.2019 в 16:10
-4
Пожиратель бетона в 09:03 22.05.2019:
Сейчас эту кредитную хату могу продать и купить любую другую (хоть новострой, хоть хрущ с брежневкой), а проценты буду платить не 15+%, как дают сейчас, а 7,5%, далее СР.
Тоесть, кредитное предложение будет выгоднее сегодняшнего в более, чем 1,5 раза.

Могу продать и просто зафиксить прибыль, а сумму кредита не гасить, а положить в белку под 12,75%, будет прибыль в белке капать чистая 2,75%.

Но больше склоняюсь оставить под сдачу ждунам по 500 и свидетелям по 350, пусть оплачивают мой кредит.
А выгода простая - через 10-15-20 лет кредит закроется квартиросъемщиками, мой бонус-хатка в Минск-Мире рядом с метро, в которой моих денег только 10%, остальные 90% кредитные.
не далее как под прошлым мониторингом некто дартаньян убивался по тому поводу, что у нас безграмотный нарот, что не бежыт "валасы назад" за кредитом 7% на 10 лет, а ты нам про 7,5% у данамарины. бгг.
а ремонт ты не делал? про +40% бабке в кедах расскажешь. а здесь я тебе поверю, когда ты выпучив глаза будешь тописть за апокалипсис.
по всем раскладам тебе, буратина, выгоден девал. только девал сильный и глубокий способен сожрать твоего минимального лося, но ты хочешь и на елку залезть и на каруселях покататься. давай определись: молодец караул или подловил тебя на жадности. бгг.
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 15:05
-6
Любитель пива в 14:54 22.05.2019:
Любитель пива в 13:25 22.05.2019:
25). Индекс покупательской активности представляет собой количественную оценку реакции покупателей на выставленный объект недвижимости, рассчитываемый с учетом времени экспозиции находится на самом низком уровне с декабря 2016 и равняется 0,43.
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

За последние 15 лет лишь немногим хуже ситуация на рынке недвижимости в Минске была только два раза, - в декабре 2008 и декабре 2016 года...
Делайте выводы во сколько раз упадёт ценник в Минске...
27). Предложение загородной недвижимости достигло рекордно высокого уровня — итоги апреля.
Свыше 7 тысяч выставленных на продажу объектов на рынке загородной недвижимости не было ещё ни разу.
Количество выставленных на продажу объектов в радиусе 50 километров от Минска увеличилось в апреле на 12% и достигло 7,4 тысяч, что является новым историческим максимумом.
https://realt.by/news/monitoring/article/24750/

То есть не хотят брать не только недвижимость в Минске по завышенным минимум в 2 раза ценам, так ещё и дач полным полно возле Минска никому не нужных...
Беда еще в том, что подавляющее большинство дач под Минском - от 4 до 6 соток. Ну не те уже времена, чтобы "попами толкаться" с соседями!
Хорошие постройки могут быть интересны тем, у кого уже есть "загородное счастье" комфортных масштабов. Так, чтобы не на долго отлучиться от городских "прелестей", типа гостей на шашлыки пригласить.
Жду дачку не далее 15 км от столицы и не дороже 2 к зелени.
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 15:00
-4
28). «Продавец умер за несколько дней до сделки, ...».
https://realt.by/news/article/24756/

К сожалению это не чёрный юмор, - это суровая реальность и ближайшее будущее многих продавцов квартир в Минске... С каждым днём шанс не дождаться покупателя всё реальнее...
Ждём продолжения обвала цен на квартиры в Минске...
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 14:54
-2
Любитель пива в 13:25 22.05.2019:
25). Индекс покупательской активности представляет собой количественную оценку реакции покупателей на выставленный объект недвижимости, рассчитываемый с учетом времени экспозиции находится на самом низком уровне с декабря 2016 и равняется 0,43.
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

За последние 15 лет лишь немногим хуже ситуация на рынке недвижимости в Минске была только два раза, - в декабре 2008 и декабре 2016 года...
Делайте выводы во сколько раз упадёт ценник в Минске...
27). Предложение загородной недвижимости достигло рекордно высокого уровня — итоги апреля.
Свыше 7 тысяч выставленных на продажу объектов на рынке загородной недвижимости не было ещё ни разу.
Количество выставленных на продажу объектов в радиусе 50 километров от Минска увеличилось в апреле на 12% и достигло 7,4 тысяч, что является новым историческим максимумом.
https://realt.by/news/monitoring/article/24750/

То есть не хотят брать не только недвижимость в Минске по завышенным минимум в 2 раза ценам, так ещё и дач полным полно возле Минска никому не нужных...
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 14:26
0
Любитель пива в 12:52 22.05.2019:
Где хоть какая-то логичная взаимосвязь между статистическими фактами, которые я указал, и твоими выводами )?

И у меня это был номер из 1-ой десятки фактов, в которых я указал что население пока из Минска сваливает - минус 1200 человек...
Так что цены на квартиры в Минске и дальше продолжат падать...
А что цены в Минске на недвижимость падают?
Это что-то новенькое)))
В моем Минске-только рост.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 14:24
0
Nickname7 в 14:14 22.05.2019:
А кредит не под залог строящейся квартиры выдан?
Нет.
Только поручители.
526 522
245
Nickname7 22.05.2019 в 14:14
-3
Пожиратель бетона в 16:41 21.05.2019:
Евгений в 13:40 21.05.2019:
А взявший бетона в крэдзит за беларусские рад?))) наверное прыгает от счасть с кредитом в 18% в баксах...
Конечно, рад.
Кредит под 7,5% в белке при курсе ниже 2,0.
А бетон кредитный +40% вырос за это время.
Что не так?
А не кредитный бетон уже вырос на 50%.
Да и это инвестиционный бетон.
Что не так в моих расчётах, Яуген?
А кредит не под залог строящейся квартиры выдан?
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 13:58
-3
26). Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в отношении 18 белорусских предприятий.
А ведь и без того, по данным официальной статистики, в первом квартале 2019 года экспорт белорусского молока и сливок, говядины, а также колбас в Россию уже снизился на 15-30%.
https://naviny.by/new/20190522/1558511458-rosselhoznadzor-vvel-rezhim-usilennogo-laboratornogo-kontrolya-v-otnoshenii

Ни одного дня не проходит без 3-х, 4-х, плохих новостей для белорусской экономики в целом, и потерявших всякую надежду продавцов жилья в частности...
С каким ускорением будут обваливаться ценники на жильё в Минске???
6.7K 9.6K
1928
Jason 22.05.2019 в 13:38
-2
Любитель пива в 13:25 22.05.2019:
Делайте выводы во сколько раз упадёт ценник в Минске...
Как только доллар обрушится так и упадет) Будут по 5000$ за метр квадратный даже за хруща давать. Ждуны попитсот будут бегать с чумаданами долларов и умолять продать хрущыка)))
6.7K 9.6K
1928
Jason 22.05.2019 в 13:32
-2
Любитель пива в 12:52 22.05.2019:
Где хоть какая-то логичная взаимосвязь между статистическими фактами, которые я указал, и твоими выводами )?

И у меня это был номер из 1-ой десятки фактов, в которых я указал что население пока из Минска сваливает - минус 1200 человек...
Так что цены на квартиры в Минске и дальше продолжат падать...
Это не население сваливает, а ждуны не дождавшись попитсота сваливают в Смалявичы)))
Индексы цен на 21.05.2019

тип цена за кв.м. +/-
1 комн. $56 000 $1 448 —
2 комн. $71 900 $1 349 ↑ +1
3 комн. $95 000 $1 281 ↑ +3
4 комн. $117 400$1 246 ↑ +1
Всех ждунов в Смолевичи!!!)))))
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 13:25
-5
25). Индекс покупательской активности представляет собой количественную оценку реакции покупателей на выставленный объект недвижимости, рассчитываемый с учетом времени экспозиции находится на самом низком уровне с декабря 2016 и равняется 0,43.
https://www.t-s.by/analytics/monitoring/flats_demand/flat_buy_deals/

За последние 15 лет лишь немногим хуже ситуация на рынке недвижимости в Минске была только два раза, - в декабре 2008 и декабре 2016 года...
Делайте выводы во сколько раз упадёт ценник в Минске...
134 130
38
SpectatorRealt 22.05.2019 в 13:10
-2
Пожиратель бетона в 11:31 22.05.2019:
Что там с долларом? В космос ещё не улетел?))) Когда по 90 в России и по 3 у нас?

А нефть, когда по 20? Сколько лет ещё ждать?

А тем временем Павел Владимирович, направил доллар в нокаут, идём на 2,05.
Кто набрал по 2.2 самое время сдавать)))
У нашего населения любимая игра купить баксы на пике, а потом сливать на низах...
А зачем их сдавать если повышалы за $ продают))))
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 13:07
-5
Пожиратель бетона22.05.2019 в 09:03
Но больше склоняюсь оставить под сдачу ждунам по 500 и свидетелям по 350, пусть оплачивают мой кредит.
Ну так "облизывайте" ждунов, а не гнобите)))
Да свечи пудовые за ихнее здравие, в церкви ставьте - самое ТО.
Понятное дело: поиграть хочется. А ВДРУГ !!!
Чудес не бывает, мой "добрый друг". Время их ушло. ВСЕ разобрали более шустрые ребята.
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 12:57
-6
Пожиратель бетона в 11:31 22.05.2019:
Что там с долларом? В космос ещё не улетел?))) Когда по 90 в России и по 3 у нас?

А нефть, когда по 20? Сколько лет ещё ждать?

А тем временем Павел Владимирович, направил доллар в нокаут, идём на 2,05.
Кто набрал по 2.2 самое время сдавать)))
У нашего населения любимая игра купить баксы на пике, а потом сливать на низах...
Доллар хоть и зелененький - но прыгает, как зайка беленький: вверх-вниз...
А нефтюшка, хоть и не водица - но много воды еще утечет, пока в цене на спад пойдет.
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 12:52
0
Пожиратель бетона в 11:18 22.05.2019:
Любитель пива в 10:38 22.05.2019:
24). В 119 регионах Беларуси большинство главных предприятий нерентабельны или низкорентабельны, а
рентабельность в январе—марте 2019 года даже ниже чем за аналогичный период 2018 года...
https://banki24.by/news/3311-v-119-regionah-belarusi

И здесь одни минусы...
Всё больше людей хлынет в Минск, будут покупать и снимать хатки)))
Какой же это минус?
Где хоть какая-то логичная взаимосвязь между статистическими фактами, которые я указал, и твоими выводами )?

И у меня это был номер из 1-ой десятки фактов, в которых я указал что население пока из Минска сваливает - минус 1200 человек...
Так что цены на квартиры в Минске и дальше продолжат падать...
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 12:49
-2
Пожиратель бетона в 11:18 22.05.2019:
Любитель пива в 10:38 22.05.2019:
24). В 119 регионах Беларуси большинство главных предприятий нерентабельны или низкорентабельны, а
рентабельность в январе—марте 2019 года даже ниже чем за аналогичный период 2018 года...
https://banki24.by/news/3311-v-119-regionah-belarusi

И здесь одни минусы...
Всё больше людей хлынет в Минск, будут покупать и снимать хатки)))
Какой же это минус?
Может, "великий финансист" от реалта нам еще соизволит рассказать, ГДЕ ЭТО "все больше людей" работать в Минске будут???
Убыточные предприятия "доить"?
Или трусы друг у друга покупать и перепродавать???
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 22.05.2019 в 11:41

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 11:31
-2
Что там с долларом? В космос ещё не улетел?))) Когда по 90 в России и по 3 у нас?

А нефть, когда по 20? Сколько лет ещё ждать?

А тем временем Павел Владимирович, направил доллар в нокаут, идём на 2,05.
Кто набрал по 2.2 самое время сдавать)))
У нашего населения любимая игра купить баксы на пике, а потом сливать на низах...
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 11:20
-1
ГЛВол в 10:57 22.05.2019:
Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев.
С вероятностью 99,9999999% вы- бот.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 11:18
-5
Любитель пива в 10:38 22.05.2019:
24). В 119 регионах Беларуси большинство главных предприятий нерентабельны или низкорентабельны, а
рентабельность в январе—марте 2019 года даже ниже чем за аналогичный период 2018 года...
https://banki24.by/news/3311-v-119-regionah-belarusi

И здесь одни минусы...
Всё больше людей хлынет в Минск, будут покупать и снимать хатки)))
Какой же это минус?
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 11:16
-4
Любитель пива в 09:57 22.05.2019:
22). Украина ввела антидемпинговые пошлины на белорусский цемент.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/638575.html

То есть не только РФ санкции вводит, а тут ещё и Украина... И так цементные заводы на коленях стоят и АГЛ безуспешно пытается их продать...
Напомню что в Украину цемент продавался по ценам в 2 раза ниже чем в РБ...
Ну что-ж будут строить много и дёшево...
А мы - по прежнему с попкорном и колой будем наблюдать за обвалом цен на жильё в Минске...
Хватит уже простыни апокалипсиса писать!
А то, ночью страшно спать стало)))

Все уже поняли, что все идёт к 350 в Минске в 2021 году.
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 22.05.2019 в 10:57

Комментарий удален согласно пункту 5 правил размещения комментариев

12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 10:38
-4
24). В 119 регионах Беларуси большинство главных предприятий нерентабельны или низкорентабельны, а рентабельность в январе—марте 2019 года даже ниже чем за аналогичный период 2018 года...
https://banki24.by/news/3311-v-119-regionah-belarusi

И здесь одни минусы...
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 10:27
-4
23). В долларовом эквиваленте посткризисный восстановительный рост промышленности прекратился вообще: $-эквивалент объема промышленного производства за январь—апрель 2019-го даже меньше, чем за январь—апрель 2018-го, несмотря на сильное укрепление Br-рубля с начала этого года.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
12.5K 14.7K
2855
Любитель пива 22.05.2019 в 09:57
-4
22). Украина ввела антидемпинговые пошлины на белорусский цемент.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/638575.html

То есть не только РФ санкции вводит, а тут ещё и Украина... И так цементные заводы на коленях стоят и АГЛ безуспешно пытается их продать...
Напомню что в Украину цемент продавался по ценам в 2 раза ниже чем в РБ...
Ну что-ж будут строить много и дёшево...
А мы - по прежнему с попкорном и колой будем наблюдать за обвалом цен на жильё в Минске...
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 22.05.2019 в 09:03
-3
Мирабелла в 00:54 22.05.2019:
Да не верьте Вы всяким сказочникам!!!
Чего не соврут про "выгодные" кредиты, лишь бы выглядеть этаким реалто-шоколадным спецом. Или лэндлордом на коне своих
фантазий))).
Когда хатку зависшую продать надо - а никто по "хотелкам" не берет.
Во у ждунов, пригорает не по детски)))
Кто - то в этой жизни ищет возможности и пользуется этим, кто-то ждёт по350 и апокалипсис. Каждому свое...

Мадам, в чем вы увидели сказку?
Что от стадии котлован до готового сейчас бетон в Минск-Мире подорожал на 40% и более?

Или в том, что ещё до 1 мая 2018 Дана совместно с Беларусбанком, кредиты на котлован в Минск-Мире насыпала всем желающим под 7,5% первые 36 месяцев, далее под СР (на сегодня 10%)?

Сейчас эту кредитную хату могу продать и купить любую другую (хоть новострой, хоть хрущ с брежневкой), а проценты буду платить не 15+%, как дают сейчас, а 7,5%, далее СР.
Тоесть, кредитное предложение будет выгоднее сегодняшнего в более, чем 1,5 раза.

Могу продать и просто зафиксить прибыль, а сумму кредита не гасить, а положить в белку под 12,75%, будет прибыль в белке капать чистая 2,75%.

Но больше склоняюсь оставить под сдачу ждунам по 500 и свидетелям по 350, пусть оплачивают мой кредит.
А выгода простая - через 10-15-20 лет кредит закроется квартиросъемщиками, мой бонус-хатка в Минск-Мире рядом с метро, в которой моих денег только 10%, остальные 90% кредитные.

Ну что скажете, Мадам?
Я так понял вы настолько грамотны финансово, как я специалист и танцор балета)))
3.7K 10.7K
3122
ГЛВол 22.05.2019 в 08:36
-5
На фоне приближения ценового кризиса у Застройщиков может попробовать "надовить" на % Национального банка к выборам?
3K 8.3K
1868
Мирабелла 22.05.2019 в 00:54
-5
SpectatorRealt в 18:11 21.05.2019:
Пожиратель бетона в 16:41 21.05.2019:
Евгений в 13:40 21.05.2019:
А взявший бетона в крэдзит за беларусские рад?))) наверное прыгает от счасть с кредитом в 18% в баксах...
Конечно, рад.
Кредит под 7,5% в белке при курсе ниже 2,0.
А бетон кредитный +40% вырос за это время.
Что не так?
А не кредитный бетон уже вырос на 50%.
Да и это инвестиционный бетон.
Что не так в моих расчётах, Яуген?
Где ж такие кредиты выдают?
Да не верьте Вы всяким сказочникам!!!
Чего не соврут про "выгодные" кредиты, лишь бы выглядеть этаким реалто-шоколадным спецом. Или лэндлордом на коне своих фантазий))).
Когда хатку зависшую продать надо - а никто по "хотелкам" не берет.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 21.05.2019 в 18:58
-3
SpectatorRealt в 18:11 21.05.2019:
Где ж такие кредиты выдают?
Уже, таких нет.
Впышка прошла.
6.7K 8.5K
1767
Пожиратель бетона 21.05.2019 в 18:57
-4
eventer в 17:41 21.05.2019:
буратина, если у тебя базовая расчетная единица бетонометр - то да, ты молодец, а если грязная зеленая бумажка, то ты виртуальный мильянер. вот выйдешь из своих камней с
+50%, тогда будешь рад. а пока глотай пыль.
А ты, как всегда в своём репертуаре...
Не можешь укусить, так рад хоть понадкусывать)))

Как там в Америге?

Витрина

Новый ЖК «Антоновский квартал»

Современный жилой квартал в центре Минска. Двор без машин, проходные подъезды, зонированное благоустройство, великолепная транспортная доступность и уже сложившаяся инфраструктура

Метро Пролетарская 600 метров

Контакты: +37529-108-71-71

Успей купить готовую квартиру!

ЖК Променад в Лебяжьем Рассрочка до 2-х лет! Индивидуальный подход к каждому клиенту! Кредит Лизинг Программа вторичного жилья

Подобрать квартиру

Контакты: +375 44 5-618-618

Готовые квартиры 49 м.кв.

Продажа готовых квартир евроформата. Свободная планировка,черновая отделка, метро "Грушевка"

ЖК «Гранд Хаус»

Контакты: +375 17 336-73-88

Индексы цен на 01.07.2020

тип цена за кв.м. +/-
1 комн. $59 200 $1 488 ↓ -1
2 комн. $76 100 $1 400
3 комн. $99 900 $1 329 ↓ -3
4 комн. $138 500 $1 337 ↓ -2

"+/-" — изменение с начала недели
Динамика цен на квартиры в Минске с 2005 года

Число сделок в г.Минске *

период число сделок
Июнь 2020 895
Май 2020 724

* Число сделок купли-продажи помещений, относящихся к жилищному фонду, в г. Минске по данным сервиса pr.nca.by на дату 02.07.2020

Опрос