Как извлечь прибыль из электронных адресов клиентов?

29.11.2011 245

Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка — мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:

  • Где найти подписчиков?
  • Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
  • Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
  • Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
  • На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
  • Какие показатели эффективности рассылки бывают?
  • С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
  • Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
  • Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
  • Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
  • И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?

Все эти и многие другие вопросы e-mail маркетинга разбираются в ходе тренинга «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске 10 декабря. Автор и ведущий тренинга — директор Агентства Продающих Текстов (Санкт-Петербург) — Дмитрий Кот.

ТК «Тренинг Клуб»

+375 25 670−46−46

Читать:
Теги:

Темы: Новости компаний

Поделиться: