Как извлечь прибыль из электронных адресов клиентов?
29.11.2011 245
Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка — мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:
- Где найти подписчиков?
- Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
- Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
- Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
- На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
- Какие показатели эффективности рассылки бывают?
- С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
- Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
- Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
- Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
- И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?
Все эти и многие другие вопросы e-mail маркетинга разбираются в ходе тренинга «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске 10 декабря. Автор и ведущий тренинга — директор Агентства Продающих Текстов (Санкт-Петербург) — Дмитрий Кот.
+375 25 670−46−46
Читать:
Поделиться: