Как поймать клиентов в «Cети»?

28.09.2011 394

ТК «Тренинг Клуб»

Сколько времени вы тратите на общение в социальных сетях? А сколько из этого времени вы тратите на общение с клиентами? Нисколько?

А пора бы уже — вот ваши соседи (читаем «конкуренты») потратили на социальный канал двенадцать миллионов только за прошлый год.

Ах, вы вообще не компания, а частное лицо… И что, вы никак не взаимодействуете с вашими знакомыми и незнакомыми через социальные сети?

Ах, вы не знаете, что вы можете от этого получить и как вообще эти использовать для вашей компании? А кто знает?

Пока не попробуете — не будете знать! Кто за вас будет разбираться со стратегией? Умные люди?! Их сначала найти надо, а где же их взять-то на сегодняшнем рынке?

Сегодня SMM — это целый мир, а семинар Федора Вирина «Стратегия компании в SMM или как превратить социальные медиа в источник клиентов для вашего бизнеса» может стать для вас проводником по этому миру.

Из семинара вы получите не просто знания, но систему знаний, матрицу знаний, которая позволит вам работать не методом проб и ошибок, но последовательно двигаться к намеченной цели.

В программе семинара:

  • Особенности аудитории социальных сетей, поведение аудитории социальных сетей.
  • Открытые и потайные возможности рекламы в социальных сетях.
  • Возможности достижения различных целей компанией в социальных сетях.
  • Существующие стратегии работы компании в социальных сетях. Выбор и применение стратегии.
  • Ресурсы, необходимые для работы в социальных сетях, взаимоотношения с агентствами.
  • Чего не надо делать в социальных сетях.

Подробнее ЗДЕСЬ.

Для получения скидки 5% при регистрации в графе «промокод» необходимо сделать ссылку на этот сайт.

Читать:
Теги:

Темы: Семинары

Поделиться: