«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий», тренинг Д. Кота (05.03.11)

24.02.2011 462

TreningClub.by

Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны и, наконец, перестать снижать цены? Модель выбора современного клиента — сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном. Обзванивают их, а выбрать должны вас. Согласны?

Что такое «выгодно» для вашего клиента?

У слова «выгодно» — есть 2 трактовки:

• Самая низкая цена

• Оптимальное соотношение «цена/качество» — интересное предложение, от которого он не сможет отказаться.

Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход — снижать цены. Вы готовы снижаться до «0» ? Предлагаю другое решение — показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные.

Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно выгодное

С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий».

Горячие фишки и практика

Задача тренинга — сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их.

Приоткрою завесу — небольшой анонс фишек.

На тренинге вы узнаете как

• Как продавцы порнографии легально попадают на полки магазинов и как это использовать в своем бизнесе?

• Что рассылать по почтовым ящикам, чтобы клиенты носили вашу рекламу в кармане.

• Как выбрать свою нишу — 23 варианта.

• Стоит ли вешаться, если у вас товар такой же, как и у 100 конкурентов?

• И многое-многое другое — все фишки укладываются в рабочую систему.

Тренинг разбит на блоки, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.

Для кого тренинг?

• Для представителей малого и среднего бизнеса

• Маркетологов

• Фрилансеров

А тренер кто?

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

  • Cпециализируюсь на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании
  • Бизнес-тренер. Регулярно провожу тренинги в России и странах СНГ. Выступаю с докладами на ведущих отраслевых конференциях, например, «Электронная торговля», «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и другие.
  • Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.

Программа тренинга

«Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»

Продолжительность тренинга — 8 часов (1 день)

Модели выбора

  • Как ваши клиенты выбирают?
  • Чем руководствуются?
  • К чему предъявляют особенные требования?
  • Как это узнать и использовать в своих интересах?

Уходим в нишу

  • Как найти свою прибыльную нишу
  • Техники поиска и формирования ниш
  • Снимаем страх перед изменением рынка

Способы формирования авторитета

  • Авторитет — еще одно конкурентное преимущество.
  • Какую роль он играет в модели выбора?
  • Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
  • С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
  • На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.

На что способно портфолио

  • Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
  • Что нужно для создания продающего портфолио — только список выполненных работ или что-то еще?
  • Как использовать слабости портфолио конкурентов?
  • Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио

Черная реклама и мерзкий PR

  • Как вы можете очернить конкурентов — как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
  • Придумываем подлости
  • Ищем противоядия

Отличия в рекламных каналах

  • Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне
  • В прессе
  • В Интернете
  • Везде

Читать:
Поделиться: