5 плюсов обращения в небольшие агентства недвижимости.
10.01.2011 11 1958
Татьяна Полякова
По статистике больше 70% сделок происходит с привлечением агентств недвижимости. В какое агентство недвижимости стоит обратиться? Есть ли плюсы у агентств недвижимости, где численность сотрудников не превышает 15 человек? Всегда ли большее значит лучшее?
Давайте посмотрим.
Ниже приведены пять очевидных плюсов работы с «маленькими» агентствами недвижимости (далее АН).
1. Работает один сотрудник агентства.
От риэлтера, как от врача, ничего утаивать, скрывать или недоговаривать нельзя.
И если решение Вашего жилищного вопроса связано со щекотливой ситуацией, то надо говорить все как есть. Благо, что обратившись в небольшое агентство недвижимости, Вы расскажите это один раз, одному человеку. Кроме того, когда сделку ведет один сотрудник, он хорошо знает Ваш «режим», когда Вы дома, в какое время Вас лучше не беспокоить (например, спят маленькие дети или Вы берете частный урок
2. Ответственность и работа та же, а качество лучше.
В крупных АН документооборот, как правило, поставлен на поток (каждый сотрудник делает свою часть работы), и, по итогу может получиться как в сценке у А. Райкина
— Вы плохо пошили пиджак
— Я пришиваю пуговицы, к пуговицам претензии есть?
— К пуговицам претензий нет.
В небольших АН с Вашими документами (на период проведения сделки) работает один сотрудник — он же и Ваш риэлтер, а значит, возможность допущения ошибки или недоработки уменьшается в разы.
3. Заинтересованность в каждом клиенте.
Маленькие АН, действительно, ценят каждого клиента. Судите сами, к примеру, крупное АН проводит 40 сделок в месяц, плюс/минус 2−3 сделки для такой компании ничего не сыграют, ведь это получается 2,5−3% от общей прибыли. В АН, где количество сотрудников не превышает 10−15 человек, в месяц проводится около 10 сделок и потеря одного клиента, а значит одной сделки, это минус 10% от прибыли.
4. 100% Профессионализм!
Если Вы посмотрите рекламу в специализированных интернет и печатных изданий, то увидите, что небольшие АН не размещают так называемую «имиджевую» рекламу, направленную на привлечение клиентов. А рекламируют только конкретные объекты.
Вопрос: тогда откуда берутся новые заказчики? Дело в том, что в таких АН, как правило, работают профессионалы, имеющие большой опыт работы и как следствие свою клиентскую базу. Другими словами их реклама — «сарафанное радио».
5. Никаких новичков!
Небольшие АН не занимаются набором и внутренним обучением сотрудников, а значит вероятность того, что Вам попадется «новичок», сводится к нулю. И, как следствие, никаких вопросов связанных с недостатком опыта или нехваткой знаний в области недвижимости, которые могут отразиться на проведении сделки, не будет.