Как выбрать клининг для офиса? Рекомендации и опыт Realt

09.07.2025 2646

* На правах рекламы

Качественный клининг ложится в основу продуктивной работы вашей команды когда ничего не отвлекает и не раздражает, когда чистота становится повседневной данностью офисных будней. Давайте разберем, к чему могут привести ошибки при выборе подрядчиков, а также обсудим основные маркеры хороших специалистов. Бонус реальный опыт Realt по работе с проверенной клининговой компанией.

Ошибка при выборе клининга может привести к испорченному ремонту

Современному офису клининг не просто необходим — это неотъемлемый фактор продуктивной работы и комфортного отдыха специалистов. Вложения в уборку можно считать инвестициями:

  • в повседневные аккуратность и чистоту;
  • в мотивацию и личную эффективность специалистов;
  • в репутацию, «лицо» компании перед партнерами, клиентами, инвесторами;
  • в сохранность отделки, мебели и техники с учетом долгосрочной перспективы.

Если клининг выбрать невнимательно, цена ошибки может быть высокой — от застаревшей грязи в санузлах, которая будет ежедневно портить настроение сотрудникам, до испорченных поверхностей раковин, столов, пола (при использовании некачественной химии).

— Взяв банку с химией и применив ее на неподходящей поверхности, можно повредить ее безвозвратно. К примеру, снять лак либо масло с дорогого деревянного паркета. Если нанести на поверхность не ту кислоту, которая входит в состав бытовой химии, можно повредить хромированные детали. Если глянцевый фасад на кухне потереть чем-то абразивным, он может побелеть и стать мутным. А если на столешницу из натурального камня нанести щелочь, материал потускнеет. Далеко не всегда после таких повреждений можно восстановить материалы, порой приходится покупать новые изделия, — делится информацией основатель компании SkyClean Алексей Калинчук.

Когда же нужно выбирать свой, идеально подходящий и комфортный по всем условиям клининг?

  • при расширении занимаемых площадей;
  • в случае переезда в новый офис;
  • в ситуации, когда вы сами замечаете грязь, пыль, разводы, или же вас не устраивает уровень сервиса и отсутствие гибкости;
  • в моментах, когда вы получаете негативную обратную связь по вопросам клининга от сотрудников.

Золотое правило и маркер качественной работы: если клиент ничего не замечает, а в офисе — чисто, клининг со своими обязанностями справляется хорошо.

Качественный клининг укрепляет репутацию и работает на HR-бренд

Вернемся к вопросу восприятия вашего офиса — сотрудниками, партнерами, клиентами, инвесторами. Каким бы дорогим и качественным не был ремонт, какую бы технику вы бы не заказали, пыль, грязь, а зимой еще и следы от обуви обнуляют все эти вложения. Сейчас, когда практически во всех сферах усиливается борьба за клиента, а кадровый голод заставляет работодателей предоставлять специалистам максимум условий, хороший клининг становится услугой первой необходимости.

Сотрудники и другие люди, приходящие в офис, обязательно заметят:

  • немытые окна;
  • столы с разводами и подтеками;
  • грязные или, что бывает при выборе дешевых средств, поцарапанные полы;
  • тусклые ручки, фасады, столешницы, которые изредка моют просто водой.

Как мы уже говорили, качественный клининг незаметен, а вот последствия плохой уборки бросаются в глаза и портят впечатление с первых же секунд.

На что обратить внимание при выборе клининга?

Ответственная, опытная клининговая компания не будет хвататься за ваш заказ в моменте и начинать «с завтрашнего дня». Как правило, специалисты договариваются о встрече и очном комплексном обследовании ваших помещений. Они обращают внимание на материалы отделки, смотрят кухню, изучают санузлы, а также оценивают локацию — как быстро будут загрязняться ваши окна, как много грязи будет приноситься с улицы осенью, зимой и весной. По итогам этой встречи клининг определяет комплекс услуг, обязательно уточняет у вас удобное для уборки время, фиксирует все пожелания — и только потом приступает.

В апреле мы рассказывали, как компания SkyClean обеспечивает чистоту и порядок в офисе Realt:

  • чтобы добраться до самых труднодоступных и запыленных мест, специалисты встают на стремянку и разбирают батареи;
  • внимательно обрабатывают дверные ручки и поверхности возле них — зная по опыту, что эти места чаще всего трогают руками;
  • используют профессиональные моющие средства Dr. Schnell, Kiehl, Buzil, Merida, часть моющих средств российского производства Grass (никакой бытовой химии);
  • зимой дополнительно контролируют входную группу — место, где могут оставаться уличная грязь, соль, остатки снега.

Отдельно — о сервисе. Специалист от компании SkyClean приходит строго в оговоренное с клиентом время, когда удобно заказчику. Приведем пример: если вы работаете до 18 часов, клинер прибудет в 19.00. Сделает уборку, всё проконтролирует — и утром, к 9 часам, вы придете в свежий и чистый офис.

— На уборку, как правило, приходят сотрудники совершенно разных возрастов. Для некоторых это основное место работы на полную занятость, а для других — подработка на несколько часов в неделю. Мы всегда смотрим, чтобы это были аккуратные и внешне опрятные люди, чтобы их нахождение в офисе клиента вызывало только позитивные чувства и радовало глаз, обязательно обучаем специалистов перед началом работы, — делится тонкостями подхода SkyClean Алексей Калинчук.

Работа, которой не видно? Опыт сотрудничества компании Realt с профессиональным клинингом

— За всё время работы у нас специалистов SkyClean, я видела их самих буквально 2−3 раза — когда сама задерживалась на работе. Приходит девушка в фирменной одежде, наводит порядок на кухонном столе, моет санузлы, пылесосит и моет пол, всегда поддерживает порядок в нашей кладовой с инвентарем. Что хочу отметить — у нас много окон, стеклянные перегородки и входная группа. Так вот, эти поверхности всегда идеально чистые, солнце в них просто сияет. А еще мне очень нравится отсутствие каких-либо запахов моющих средств, так как профессиональная химия, по моим ощущениям, ничем не пахнет, но при этом идеально выполняет свои функции, — делится впечатлениями от работы компании SkyClean сотрудница Realt Мария.

— Я сижу прямо возле окна — и оно чистое, несмотря на железную дорогу и шумную многополосную улицу рядом, — дополняет коллегу Станислав. — Не вижу ни пятен, ни грязи, ни самих специалистов, так как они подстраивают свой график под наш режим работы.

Как связаться с компанией SkyClean?

Связаться с клининговой компанией SkyClean для регулярной уборки ваших офисных помещений можно по номеру +375 (29) 66−33−555, по электронной почте info@skyclean.by, в Вайбере, в Телеграме и в Ватсапе. Для обратного звонка от экспертов чистоты оставьте свой номер в форме ниже.

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы понимаете, что указанные в заявке персональные данные будут предоставлены ООО «Небесная чистота» (УНП 1 933 220 403) для их обработки на основании абз.15 ст. 6 Закона Республики Беларусь № 99-З «О защите персональных данных» с целью заключения и исполнения договора.

Читайте также:

«Даже из-за тряпки могут остаться царапины на новой мебели». Профессиональные клинеры раскрыли секреты уборки после ремонта

Чтобы убрать всю пыль, разбирают батареи. Как работает профессиональный клининг

Читать:
Поделиться: