Новые возможности для рекламы ваших товаров и услуг. Что Realt предлагает бизнесу в 2024 году
05.03.2024 1686
Выйти на рынок с новым продуктом? Сменить позиционирование или закрепить определенные ассоциации? Быстро увеличить продажи и получить реальные лиды? Со всеми этими задачами справится наша команда профессионалов. Рассказываем о рекламных инструментах для продвижения брендов на Realt — с цифрами и кейсами.
Кто читает новости и просматривает объявления на Realt?
В месяц нашу площадку посещает 1,5 миллиона уникальных пользователей. Их средний возраст — 36 лет. Это активные молодые люди, которые интересуются арендой, продажей, покупкой недвижимости, ремонтом, дизайном, дачной жизнью, городскими событиями и развлечениями. 65% нашей аудитории живет в Минске, остальная часть распределена по всей Беларуси.
Какие маркетинговые задачи помогают решать партнерские материалы?
Партнерские материалы помогают с выходом на рынок, созданием имиджа бренда, освещением акций и рекламных игр, повышением продаж, настройкой и сменой позиционирования. Особенность этих публикаций в том, что они практически неотличимы от редакционных новостей. Это позволяет привлечь широкую аудиторию и ненавязчиво познакомить ее с рекламными предложениями.
Идеи для партнерских материалов мы разрабатываем на основе подробной вводной информации. В результате получаются тексты, тесты, видео, конкурсы — всё, что вовлекает аудиторию и работает на решение маркетинговых задач. Продакшн материалов тоже проходит на нашей стороне. Благодаря этому мы сохраняем нативный формат публикаций.
Партнерские материалы в среднем набирают около 8−10 тысяч просмотров. Делимся примерами:
Рыбалка, книги, музеи и еда на свежем воздухе. Советуем четыре усадьбы, в которых можно отдохнуть весной (интеграция бренда Hoppy Lager и завода «Лидское пиво»)
С огромным выбором мяса, фермерскими сырами и развлечениями для детей. Изучили ассортимент нового торгового центра (репортаж из ТЦ «Сеница»)
Стоимость партнерского материала — от 1 900 BYN.
Как генерируют лиды рекламные новости?
Рекламные новости, как правило, направлены на увеличение конверсии на сайт, рост охватов в соцсетях бренда, получение лидов. Главное отличие рекламных новостей от партнерских в том, что рекламные — полностью про бренд, продукт или услугу. Они продают «здесь и сейчас».
Вы можете самостоятельно писать рекламные новости: для этого мы предоставим специальные рекомендации. Также написание можно поручить нашим специалистам. Рекламную новость обычно дополняют фотографии, видео, в некоторых случаях — таблицы и графики.
Мы не даем гарантий по просмотрам рекламных новостей, но помогаем достичь максимальных охватов: подключаем привлекающие, продающие заголовки, тестируем различные титульные изображения. Среднее количество просмотров рекламных новостей на Realt — 4,5 тысячи просмотров. Делимся охватными кейсами:
Нашли под Минском новый магазин мебели. Тут всё продается по доступным ценам
Стоимость рекламной новости — от 1 500 BYN.
Каким может быть нестандартное продвижение на Realt?
В нашей команде — опытные продакт-менеджеры и профессиональные разработчики, которые готовы реализовать различные нестандартные интеграции. Ваш бренд может быть представлен в классифайде объявлений и в приложении Realt. Вот несколько вариантов интеграций:
- баннеры в карточках объектов в приложении Realt;
- виджеты на картах (все платформы);
- рекламная рассылка в чатах в приложении Realt.
Мы будем рады обсудить ваши идеи для интеграций. Нестандартные инструменты подойдут для брендов, которые работают в высококонкурентной среде и заинтересованы в отстройке, выводят на рынок новые продукты и услуги, хотят поработать с широкой аудиторией либо нацелиться в определенный сегмент.
Стоимость нестандартного размещения — от 800 BYN.
Как заказать рекламу на Realt?
Чтобы заказать рекламу, позвоните нам по номеру +375 (25) 912−05−89, напишите в Телеграме или на электронную почту s.gidora@realt.by. Также вы можете оставить свой номер телефона в этой форме — и мы вам перезвоним.