Тренды 2022 года. Какие приемы в интерьере популярны в разных странах мира
05.01.2022 3435
Houzz.ru собрал популярные запросы посетителей Хаузз разных стран и на основе этого составил тренды 2022 года. Посмотрите, где ностальгируют по романтике сельскохозяйственной жизни, а где покупают бэушные тарелки и плитку в цветочек.
Воздушные перегородки во Франции
В прошлом году французы чаще всего искали для своего интерьера предметы скругленной формы. В 2022 году набирают обороты решения, позволяющие свету и воздуху циркулировать.
По данным французской редакции Houzz, люди перестали использовать в домах частые рейки для отделения зон. Популярно увеличивать расстояние, а пустое пространство заполнять стеклом.
Умиротворение в спальнях Испании
Пыльные зеленые тона лучше всего помогают расслабиться. К тому же, оттенки зеленого подсознательно воспринимаются как природные. В условиях пандемии, именно единение с природой — то, что необходимо большинству.
Еще одним трендом у испанцев стало расширение спальни. Раньше для нее отводили маленькую комнату, чтобы хватало место для кровати. Сейчас в Испании наблюдается обратная ситуация: спальня становится помещением «плюс» — приватной гостиной, нередко основным кабинетом в доме. При новом ремонте, на который решилось 36% испанцев после локдауна, спальни начали делать просторнее.
В Австралии спокойные оттенки ярких цветов и романтика сельской местности
Стены комнат австралийских домов имеют спокойные оттенки розового, желтого, коричневого в сочетании с глубоким синим. Они представлены в виде органических узоров и форм. Местная редакция описывает это интерьерное явление термином Cottagecare — эстетика вещей ручной работы с мотивами, воспевание романтики сельскохозяйственной жизни.
В Австралии уже долгие годы держится тренд на округлости в интерьерах. Так, поисковый спрос на «изогнутые лестницы» в австралийском сегменте Хаузз на 735% выше показателя прошлого года.
В Дании популярно вторично использовать предметы
В Дании люди чаще всего покупали вещи на аукционах из-за эстетики, истории или высокого качества состаренных предметов. Но сейчас появилось новое поколение покупателей. Для них эко-сознательность является главной причиной участия в аукционах. Таким образом, они вносят свой вклад в очищении планеты и хотят предотвратить привычку просто покупать и выбрасывать вещи, считает гендиректор Lauritz.com, крупнейшего аукционного дома в Северной Европе. Особенно ярко проявляется тенденция в покупке б/у предметов повседневного спроса, вроде посуды, утвари.
В США нашли замену плитке «кабанчик»
Продолговатая плитка с фаской доминировала долгое время в американских санузлах и кухнях. В этом году ее активно теснит прямоугольная плитка других пропорций (10 на 30 см) — длиннее, чем формат кирпича и уже привычного «кабанчика».
В Великобритании спрос на текстильные драпировки из льна и хлопка
Англичане начали искать текстурированные панели и покрытия для стен. Огромный спрос был на многослойные текстильные драпировки из льна и хлопка. Из оттенков предпочтение отдавали нейтральным, зелено-синим цветам в паре с натуральной древесиной. До сих пор держится активный запрос на черную фурнитуру и светильники.
В Италии в моде плитка в цветочек
Итальянские производители керамики делают ставку на цветочные орнаменты. Именно такой принт модно использовать в ванной комнате. В паре к ним используют черные смесители и черные каркасы душевых кабин.