Кинотеатр, фудмолл и мировые бренды. Как изменится ТРЦ Galileo (новые подробности)

20.09.2021 2797

Весной мы рассказывали о том, что ТРЦ Galileo меняет концепцию. А сегодня стали известны новые подробности. В частности, скоро в Galileo откроется пространство Boulevard, где будут продавать одежду мировых фэшн-брендов, а верхние уровни займут первый в стране фудмолл «Конко́рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр. Об этом рассказали в администрации ТРЦ. Что еще изменится в Galileo — в материале.

Основным новшеством преобразований в Galileo станет смена формата. Фокус будет смещен на многофункциональность: семейный шопинг, гастрономию и разнообразный отдых. Изменится как внутреннее, так и внешнее оформление.

Благодаря перепланировке и новым конструктивным решениям появится больше пространства, света, расширится состав арендаторов. В новом дизайнерском решении предстанет и торговая галерея. Идея девелопера — сделать моду, еду и развлечения поводом для встреч.

Торговый центр продолжит работать в привычном формате — преобразования проходят поэтапно. Многие изменения будут видны уже осенью. В частности, на втором этаже недавно появилась пекарня-кондитерская «Тьерри».

В конце сентября откроется Boulevard — модное концептуальное пространство в формате shop-in-shop с корнерами мировых брендов. Покупателям предложат полные коллекции, в том числе уникальных для Беларуси марок. Площадка займет более 2,5 тысячи квадратов и представит такие известные бренды, как Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, Cerruti, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri.

До конца года откроется первый мультиплекс новой для страны сети, которая выходит на белорусский рынок с передовой технической концепцией и дизайном от Сhapman Taylor — английского архитектурного бюро, создавшего интерьеры для кинотеатров в Дубае, Лондоне, Гамбурге и Мадриде. В кинозалах будут большие LED-экраны, итальянские кресла и 64-канальный звук Dolby Atmos. Зрителям предложат показы фильмов и анимации по новой технологии, обеспечивающей высокую зрелищность и эффект погружения.

Следом заработает крупный фитнес-центр известной сети. А завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фудмолл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конко́рс». В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастро-студия для проведения мастер-классов. Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей. Всё это сделает фудмолл полноценным местом притяжения, чтобы провести время, попробовать новые блюда и пообщаться с друзьями.

ТРЦ Galileo владеет компания BNK Holding. Ей в числе прочего принадлежат также бизнес-центры «Рубин плаза», «Террум» и «Сильвер Тауэр».

Отметим, что переформатирование торговых центров с большим упором на развлечения, — это общемировая тенденция. Дело в том, что люди все больше покупают одежду онлайн, поэтому торговые центры вынуждены становится не столько местами для покупок, сколько местами для встреч и развлечений. В России переформатирование старых ТРЦ под эти новые задачи идет уже несколько лет. Как видим, эта тенденция пришла и к нам.

Некоторые ТРЦ в Минске с нуля строятся с большим упором на развлечения. Как минимум, речь о Mega Park в Каменной Горке и «Панорама» на Корженевского. Правда, сроки ввода этих торгово-развлекательных центров пока туманны.

Следите за нами на Яндекс. Дзен.

Самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Новости

Поделиться: