Как сэкономить $ 1 млн городского бюджета? Мэр Нью-Йорка ради экономии решил отправить себя и мэрию в неоплачиваемый отпуск
17.09.2020 1 907
Около 500 сотрудников мэрии Нью-Йорка, работающих в аппарате мэра Билла де Блазио, будут отправлены в неоплачиваемый отпуск на одну рабочую неделю, чтобы сократить дефицит городского бюджета. Неоплачиваемые дни будут вводиться в период с октября 2020 года по март 2021 года. О таком решении объявил 16 сентября сам де Блазио, заверивший, что во время своего «отпуска» продолжит работу, сообщает РБК.
— Это болезненный шаг, но он подтвердит то, насколько мы привержены ответственному подходу к составлению бюджета, — заявил мэр (цитата по сообщению его пресс-службы).
В ходе пресс-конференции де Блазио пояснил, что казна Нью-Йорка понесла большие потери из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Общую сумму потерь мэр оценил в $ 9 млрд, что уже вынудило урезать расходы на $ 7 млрд.
Сокращение выплат мэру и его подчиненным позволит сэкономить в общей сложности около $ 1 млн, сообщает CBS New York.
— Мне больно говорить, что люди и их семьи потеряют недельную зарплату, но это [то], что все они должны сделать, то, что я должен сделать, — заявил де Блазио.
Мэр выразил надежду на то, что этот шаг позволит убедить власти штата Нью-Йорк и федеральные власти оказать городу помощь, а также прийти к соглашению с профсоюзами о сокращении зарплат муниципальных служащих. По словам де Блазио, если этого не случится, власти Нью-Йорка будут вынуждены уволить тысячи служащих.
Источник: РБК
Читайте также:
Мало протоколов! Гомельских коммунальщиков обязали активнее выявлять нарушителей