Справку о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий можно будет получить в электронной форме
30.04.2020 5132
Распоряжением премьер-министра Беларуси от 27 апреля 2020 г. № 119р определен перечень административных процедур, планируемых к переводу в электронную форму для осуществления через единый портал электронных услуг, сообщает PRAVO.BY.
В перечень вошли административные процедуры по заявлениям граждан, в частности:
- принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда;
- выдача справки о: состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, месте жительства и составе семьи, начисленной жилищной квоте, предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, месте захоронения родственников;
- выдача разрешения на удаление объектов растительного мира в населенных пунктах и др.
Также в перечень включены административные процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в частности:
- выдача справки, подтверждающей сумму уплаченного в бюджет налога на прибыль иностранной организацией;
- выдача (заверение) справки о постоянном местонахождении белорусской организации (в целях избежания двойного налогообложения);
- выдача справки об уплате подоходного налога с физических лиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимого имущества (в случае отчуждения объекта недвижимого имущества, принадлежащего не имеющему места нахождения в Республике Беларусь иностранному или международному юридическому лицу);
- зачет, возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы налогов, сборов (пошлин), пеней;
- принятие решения о возврате разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав) и др.
Персональная ответственность за соблюдение указанных в документе сроков перевода административных процедур в электронную форму возложена на руководителей республиканских органов государственного управления, подчиненных правительству, к компетенции которых относится проведение (реализация) государственной политики в сфере общественных отношений, возникающих при осуществлении административных процедур.
Распоряжение вступает в силу с 6 мая 2020 г.
Источник: PRAVO.BY
Читайте также:
Взяли деньги из бюджета на бедствия и катастрофы. Минчане не будут оплачивать дезинфекцию подъездов