Больше свежих продуктов и кофе с пиццей. «Санта» открыла в центре Минска обновленный «Рублёвский»

18.05.2019 1863

В здании «Центра моды» на Немиге открылся супермаркет «Рублёвский» в новом концепте, на который вскоре перейдут и другие магазины сети. Его открыла группа компаний «Санта» в качестве промежуточного этапа перед масштабным ребрендингом сети «Рублёвский», сообщают представители компании.

Напомним, что группа компаний «Санта» в августе прошлого года купила ритейлера «Рублёвский». Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс. человек. С магазина на Немиге начинается ребрендинг сети. Пока супермаркет сохранил старую вывеску, но сильно изменился внутри.

-- Мы не спешим менять вывески — это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом, — отмечает гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.

Торговый зал очень изменился: организованы широкие проходы между витринами, установлена новая входная группа, появилось много секций и отделов. Помимо привычных для «Рублёвского» товаров, в магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов, спрос на которые растет последние годы.

В магазине учли еще один модный в Европе тренд — food-to-go. Видное место занимает отдел кулинарии с готовыми блюдами на вынос, включая салаты, гамбургеры и суши. Рядом со свежей выпечкой поставили аппарат по приготовлению кофе. Также теперь в магазине можно купить итальянскую пиццу.

По словам Филиппа Артеменко, расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля». Покупателей в супермаркете обслуживают шесть касс. Работать он будет дольше обычного — с 8 утра до часа ночи.

Фото предоставлено агентством PR Vision.

Читайте также:

Несколько магазинов «Евроопт» выставили на продажу

Читать:
Поделиться: