Делайте добро для города! «ТВОЯ СТОЛИЦА» и «Мой город» 115. бел объявляет акцию «Добрые дела = Твоя столица + 115. бел»
28.09.2016 2 1692
Карина Комиссарчик, Карина Комиссарчик
Проект «20 ДОБРЫХ ДЕЛ» в честь 20-летнего юбилея группы компаний «Твоя столица» в самом разгаре! Следующее доброе дело удалось исполнить совместно со службой «Мой город» 115.бел. Успешно завершив его, «Твоя столица» призывает всех обратить внимание на состояние города, двор родного дома или окружение любимого офиса и найденные недочеты, неудобства исправить с помощью специальной службы 115.бел. Это еще раз говорит о том, что не обязательно делать все самим, можно просто вовремя обратиться к профессионалам. И наш город станет еще красивее и удобнее!
Обойдемся без рассказа о том, что привести в достойное состояние двор, подъезд или подъездные пути можно самим или позвонив в компетентные организации. Лучше на примере одной ситуации расскажем вам, что каждый из нас может помочь городу стать лучше, отправив одну заявку или сделав один звонок, как это получилось у сотрудников «Твоей столицы» из отделения «Метро Каменная горка» по адресу ул. Притыцкого, 97.
— Прямо перед нашим офисом образовалась огромная лужа, которую мы в шутку называли озеро «Глубокое». Все это было в июле месяце. Мы прямо хотели шезлонги поставить и загорать! Шутки шутками, а неудобства эта лужа доставляла: неприятный запах, особенно после дождей, мошки и комары в офисе, и главное, неудобства для наших клиентов, которым трудно было добраться до офиса. Мы начали искать способ решения проблемы», — рассказала Вероника Бабич, агент по работе с недвижимостью «Твоя столица».
Самым простым показался способ обратиться к профессионалам через сайт 115.бел. Вероника сделала фото «озера» и отправила заявку. Через месяц работа закипела: сотрудники компании увидели, как работники «Зеленстроя» приехали на проблемное место и решали, что с ним делать. После приехали машины, которые откачали воду, засыпали участок песком, выложили плиточную дорожку.
— Я вернулась из отпуска, а нашего «озера» уже и след простыл! То есть с момента заявки и до решения проблемы прошло буквально 1,5 месяца. Учитывая, что город большой и подобных проблем в нем много, я считаю, что это быстро. Позже нам пришел официальный ответ с фотографией, которая подтверждала выполнение работ. Также нам сообщили, что этот участок будет контролироваться до марта 2017 года.
Этот пример говорит о том, что мы должны обращать внимание на такие проблемы и не проходить мимо, а пытаться их решить. Тем более что для этого вам просто нужно сфотографировать проблемной участок и отправить его на 115. бел с заявкой. Сделайте это в рамках акции «Добрые дела = Твоя столица + 115. бел». В большом городе невозможно уследить за каждым двором, подъездом или перегоревшей лампочкой, но если каждый из нас не будет равнодушен, то город обязательно станет красивее и уютнее!
Мы поговорили с Игорем Киринковым, начальником управления контакт-центра ЖКХ, и расспросили его о об успехах службы «Мой Город» 115.бел.
— Контакт-центр ЖКХ города Минска начал работать в ноябре 2015 года. В его рамках мы запустили работу короткого номера — 115 и сайта «Мой город» 115.бел. С их помощью можно получить справочно-консультационную информацию по разным вопросам ЖКХ, а также решить конкретную проблему, связанную ЖКХ и инфраструктурой города. Зарегистрировавшись на сайте, любой гражданин может отправить нам запрос с фотографией проблемы, после чего мы ее решаем.
За время работы короткого номера и портала люди стали активнее заботиться о том, что вокруг них. По последним данным сейчас на сайте зарегистрировано более 18 тыс. пользователей. Это люди, которым не безразлично состояние нашего города, которые забоятся о местах общего пользования жилого фонда, инфраструктуре. За время работы 115.бел пользователи оставили более 30 тысяч запросов, из них выполнено порядка 25 тысяч, остальные запросы остаются на контроле. Они касаются инфраструктуры города, поэтому требуют дополнительной проработки вопроса.
Чаще всего люди отправляют запросы, связанные с многоквартирными домами и электрохозяйством: освещение в местах общего пользования, фасадное освещение
Мы надеемся, что в Минске все меньше людей будут равнодушны к тому, что их окружает. Мы же со своей стороны стараемся делать все, чтобы быстро и качественно решать возникающие проблемы.
Группа компаний «Твоя столица» и портал realt.by призывают не быть равнодушными, активно пользоваться сервисом 115. бел и присылать свои истории с фотографиями на адрес kovaliv (собачка)t-s.by. В конце года мы подведем итоги и расскажем обо всех историях.
Фото: Павел Садовский