Самые креативные офисы Минска: интерьер «под лофт», демонстрационная квартира и детская комната
21.04.2016 6 6997
Карина Комиссарчик, Карина Комиссарчик
Необычное рабочее пространство можно увидеть не только в дизайн-студиях и IT-корпорациях. Сегодня мы расскажем о креативном офисе девелоперской компании «А-100 Девелопмент», а точнее, отдела продаж жилого района «Новая Боровая». Помещение получилось динамичным и ярким. Впрочем, оцените сами.
Новый офис продаж компании расположен прямо на территории жилого района «Новая Боровая». Это очень удобно для работы: менеджер может не только рассказать клиенту об объекте, но и показать его вживую.
Рабочее пространство просторное и светлое, что достигается за счет высоких потолков и панорамных окон. Усиливают этот эффект светлые стены и белая мебель, а яркие детали расставляют нужные акценты.
Общий стиль офиса можно назвать имитацией лофта, о чем нам говорят открытые коммуникации на потолке, грубо забетонированные стены с искусственными трещинами и потертостями, колонны и высокие потолки.
Одна из стен в зоне входной группы имитирует текстуру дерева, что подчеркивает общий стиль района. Именно такой фасад будет у одного из домов в «Новой Боровой».
На стене за ресепшеном представлены символы каждого квартала: «Кедровый», «Сосновый», «Еловый»
— Это помещение было готово еще в конце 2015 года, но трудиться здесь мы начали только в марте 2016. На реализацию всех дизайнерских задумок потребовалось не так уж много времени. Мы стремились создать комфортные условия для работы отдела продаж. Здесь же располагается наш call-центр, поэтому необходимо было сделать так, чтобы два подразделения не мешали друг другу. Но в тоже время у них должна быть возможность беспрепятственно общаться между собой и оперативно отвечать на вопросы клиентов, — рассказала Екатерина Лапушинская, руководитель отдела стратегического маркетинга «А-100 Девелопмент».
Помещение разделено с помощью стеклянной перегородки на две зоны — для каждого из этих подразделений. Кроме того, в отделе продаж, чтобы ничего не мешало беседе менеджера и покупателя, рабочее место каждого сотрудника так же отделено небольшой перегородкой.
— Когда речь идет о покупке квартиры, очень важно создать для клиента максимально комфортные условия. И ощущение некой изолированности играет свою роль.
Помещение для отдела продаж должно отражать стиль нашей компании и самого района. Динамика, современность, стиль, яркость — вот как мы позиционируем свою компанию и проекты клиентам. Таким должно быть и рабочее пространство, — объяснила Екатерина.
В офисе имеется макет продаваемого квартала, чтобы клиент мог увидеть все «сверху». Реальные дома точно соответствуют своей миниатюре.
В зоне, где работает call-центр, все немного лаконичнее, но зато здесь более уединенное пространство и есть мини-кухня.
Еще одна интересная и важная зона — фрагмент готовой квартиры, с яркой мягкой мебелью и фотообоями на стене.
— Это трансформируемая зона. Сейчас весна, и мы сделали ее веселой. Зимой поставим елку, чтобы создать домашнюю атмосферу праздника. Здесь же есть уголок для маленьких посетителей, которые могут порисовать мелками на доске или разукрасить раскраску, пока родители решают жилищные вопросы.
Наш новый офис получился эффектным, но главной задачей было сделать его комфортным, чего, мне кажется, мы добились. Например, мы находимся на первом этаже, а это значит, что к нам удобно будет зайти людям с ограниченными возможностями. Кстати, к нам можно приходить с животными. К тому же прямо из офиса можно отвести клиента посмотреть квартиры, общественные зоны, детские площадки, чтобы сразу почувствовать жизнь в нашем районе, — подытожила Екатерина.
Фото: Павел Садовский