Низкие цены, бесплатный Wi-Fi и смелый дизайн — в Заводском районе открылся торговый центр «МОМО»

11.12.2015 2 6613

Мария Сорока, Мария Сорока

Открытия «МОМО» «заводчане» ждали еще осенью, ведь новый объект является чуть ли не единственным крупным торговым комплексом в Заводском районе. Гипермаркет «Гиппо», «Электросила», MILE, бутики модной одежды и фуд-корт из шести операторов — пожалуй, такой инфраструктуры району очень не хватало. Об открытии одного из крупнейших ТЦ Минска читайте в материале Realt.by.

Последние месяцы строительная площадка «МОМО» представляла собой настоящий муравейник. Ежедневно на объекте трудилось порядка 900 рабочих, в проекте приняли участие 60 подрядных организаций, а все для того, чтобы «заводчане» получили торговый центр к праздникам. Но полноценного открытия не получилось. Сегодня первый этаж объекта заполнен примерно на 70%, второй — лишь на 10%. Однако представители торгового центра уверяют — большинство арендаторов уже на финальной стадии подготовки, и к марту «МОМО» будет работать в полную силу.

Так, по планам арендодателей уже весной на 36 тыс. кв. м торговых площадей разместится порядка 100 компаний арендаторов: бутики обуви и одежды, магазины аксессуаров, супермаркет бытовой техники и электроники и многое другое. Якорными операторами «МОМО» являются: гипермаркет продуктов «Гиппо», супермаркет электроники «Электросила» и оператор товаров для дома MILE. В торговом центре также будут представлены такие известные бренды как LC Waikiki, DeFacto, Sisters и др. Будет и полноценный фуд-корт на 36 мест с кафе-мороженым Baskin Robbins, кафе Cinnabon, «Гараж», рестораном Burger Master. Некоторые из них уже готовы принимать первых посетителей.

Несмотря на то, что далеко не все операторы успели завершить подготовку своих магазинов к открытию комплекса, в «МОМО» уже есть на что посмотреть. К примеру, супермаркет электроники «Электросила» в честь открытия объявил акции и скидки на существенное количество товаров. Здесь есть как запланированные акции, объявленные во всех магазинах сети, так и индивидуальные, которые распространяются лишь на новый супермаркет.

К слову, представители районной администрации и торгового центра отметили, что низкие цены в «МОМО» будут удерживаться не только в период открытия, но и на протяжении всей работы нового объекта.

Что касается «Гиппо», то он практически ничем не отличается от своих собратьев. Ассортимент товаров, новогодние акции — все, как и везде. Из нового — чуть измененный дизайн торгового зала и цены, которые на 7−10% ниже, чем в других супермаркетах сети.

Рекламная кампания нового торгового центра предусматривает ряд ярмарок и конкурсов с призами. Уже сейчас каждый посетитель «МОМО» может претендовать на ценный приз в Br20 млн. Для этого необходимо лишь проявить свой талант. Каждый выходящий на сцену артист или коллектив будет отмечен памятным подарком от организаторов. Церемония награждения и гала-концерт конкурса пройдут во время грандиозного торжественного мероприятия в марте 2016 года, тогда станет известно имя победителя, а мы сможем оценить работу торгового центра в полном объеме.

Фото: Феликс Сиваков

Читать:
Поделиться: