Эксперты: «Успех продажи квартиры на 30% зависит от него». Как правильно составить объявление

14.07.2015 2 4541

Карина Попкова

Какой бы красивой и идеальной ни была ваша квартира, если рекламировать ее неправильно, на успешную продажу надеяться не стоит. Покупатели сегодня имеют широкий выбор, поэтому нужно хорошо постараться, чтобы они обратили внимание именно на ваше объявление. Мы поговорили со специалистами столичных агентств недвижимости о том, как правильно составить объявление так, чтобы быстрее продать квартиру.

Агенты по операциям с недвижимостью Елена Акулич из «Твоя столица. Агентство недвижимости» и Юлия Подоляк из АН «7 этажей», рассказали нам, с чего нужно начинать объявление, нужно ли в нем говорить о недостатках объекта и стоит ли сегодня давать рекламу в печатных СМИ.

Елена Акулич, агент по операциям с недвижимостью «Твоя столица. Агентство недвижимости»:

— В каждом объявлении должен быть «ключ», то есть самые главные преимущества квартиры или дома, которые «зацепят» большинство потенциальных покупателей. Это преимущество нужно показывать и с него начинать. Например, в квартире высокие полотки, или была сделана узаконенная усовершенствованная перепланировка. Также преимуществом может быть месторасположение, хороший ремонт, особый тип дома и т. д.

Ни в коем случае не нужно пользоваться яркими фразами-клише: «супер-квартира», «идеальный ремонт», «лучшее предложение» и т. д. Также я бы не советовала использовать яркий большой шрифт, разноцветность — это больше раздражает, чем привлекает. Это настолько надоело покупателям, что такое объявление они просто пропускают, даже не открывая. Объявление о продаже недвижимости не должно быть голословным и пустым. Нужно представить максимум самой важной информации.

Не все продавцы недвижимости, которые к нам обращаются, хотят говорить в объявлении о недостатках. Но в любом случае мы обязаны о них сообщать при показе объекта. Агент здесь выступает «слугой двух господ» для продавца и покупателя. И нужно найти такой компромисс, чтобы объявление нравилось им обоим. Например, если мы говорим о дефекте, то сразу консультируем потенциального покупателя, как его можно исправить.

Для объявления нужны фотографии. На них должна быть неприукрашенная правда, чтобы покупатель сразу мог решить, нужен ему этот объект или нет. С помощью фотоматериала продавец и покупатель экономят свое время. Также очень эффективно добавлять в объявление видео-тур. Это также ускоряет процесс выбора покупателя. Он видит всю квартиру и может сразу принять решение, подходит ли ему этот вариант. Безусловно, перед фотосъемкой в квартире должен быть наведен порядок, убраны личные вещи и т. д. В нашем агентстве мы используем до 30 фотографий на один объект.

Объявление нужно размещать как в интернете, так и в печатных СМИ. Расскажу почему. Сегодня еще есть категория людей, которая читает печатную прессу. По своему опыту могу сказать точно, что как только выходит объявление о продаже объекта в печатном издании, с которым я работаю, количество звонков тут же увеличивается. Казалось бы, век интернета, но и печатная реклама сегодня работает.

Юлия Подоляк, агент по операциям с недвижимость АН «7 этажей»:

— Объявление о продаже любой недвижимости нужно начинать с самых главных достоинств. Причем коротко и очень четко. Не нужно писать целое сочинение о виде из окна. Если речь идет о новостройке с большой кухней — с этого и начинайте, эксклюзивный ремонт — это «ключ».

О недостатках лучше уже говорить с клиентом по телефону. Но если речь идет о серьезных минусах, то, конечно, о них говорить нужно. Например, в квартире давно не делали ремонт — сказать об этом можно не в первых строчках, но и проигнорировать этот факт нельзя.

Я понимаю, насколько люди ценят свое время, поэтому стараюсь говорить обо всем кратко, но все же добавляю в описание немного творчества. Например, упоминая про просторную, светлую кухню, говорите о ней так, чтобы человек это сразу визуализировал. Я уверена, что если квартира качественно разрекламирована, то это уже 30% успеха.

Обязательно необходимы фотографии, даже если объекту нечем похвастаться, все равно нужен визуальный материал. Я стараюсь делать так, чтобы на фото были все комнаты, обязательно вид из окна, планировка и фасад дома. Очень часто, когда есть фото всех помещений, но нет, например, санузла, клиенты звонят и сразу спрашивают, что с ним не так?

Объявления для интернет-площадки и печатной прессы отличаются между собой. Если на специализированном сайте можно выложить много фотоматериала, написать текст не в два предложения, то в газете объявление ограничено одним фото и очень кратким описанием объекта.

Читать:
Поделиться: