Самые креативные офисы Минска: праздничная атмосфера, арт-объекты и джинс разных оттенков

08.01.2015 3 9654

Карина Попкова

Офис компании должен рассказывать о том, чем она занимается. Только фирменных цветов недостаточно, необходимо создать правильную атмосферу. 2015 год в рубрике «Самые креативные офисы Минска» мы начнем с офиса event-компании DOUBLEYOU, которая организовывает события разной направленности и масштабности. Такой род деятельность обязывает быть незаурядными буквально во всем. Посмотрим на рабочее пространство фирмы.

DOUBLEYOU работает в бизнес-центре Victoria Olimp (проспект Победителей, 103). Аренда офиса общей площадью 150 кв. м обходится компании в $ 12 за кв. м в месяц. Цена ниже рыночной, так как здание государственное.

Антон Никифоров, креативный директор компании DOUBLEYOU:

— Выбрав этот бизнес-центр и посмотрев помещение, мы заранее подготовили дизайн-проект. Учитывая, что офис мы арендуем, а ремонт хотелось сделать глобальный, изначально собственники были недовольны этой затеей. Однако, зная, что потом нас начнут, как и вы, расспрашивать, и от фотовспышек не будет отбоя, нам позволили реализовать все задумки (смеется).

Многие наши знакомые и коллеги по цеху говорили, что нет смысла делать дорогой ремонт в арендованном помещении, а с важными клиентами можно встречаться и в ресторанах. Мы же не стали следовать данному совету и сделали достойный дизайн интерьера.

Учитывая, что мы занимаемся организацией событий, бизнес и частных мероприятий, флэш-мобов, свадеб и разводов хотелось, чтобы клиенты, заходя к нам, окунались в правильную атмосферу и понимали, с кем они работают.

Офисная мебель заказывалась в дизайнерской студии «Кардоном». Некоторые необычные детали были найдены в Минске. Например, зеркало, которое сделано в форме силуэта человека; огромная белая ваза, по форме напоминающая три больших наложенных друг на друга камня. Стоит обратить внимание на скульптуру головы греческого бога искусств Аполлона, оформленную в черно-золотых тонах.

Все кресла в офисе разные. Яркий дизайн каждого из них только украшает общий вид офиса. Для оформления мягкой мебели использовались «джинсовые» ткани разных оттенков, черно-зеленая клетка, цвета британского флага — все очень современно, просто, свежо.

Андрей Городник, генеральный директор компании DOUBLEYOU:

У нас было желание сделать такой офис, чтобы нашим клиентам хотелось просто так заехать к нам на чашку кофе, чтобы здесь у людей поднималось настроение. В офисе важно ощущение домашнего уюта, комфорта. Мы непрерывно добавляем что-то новое в интерьер. Я уверен, что через 5 лет наш офис будет совершенно другим.

Есть люди, которые помогали нам с дизайном, но основную концепцию придумали мы сами. Проблема в том, что дизайнеры, к которым мы обращались, предлагали хорошие, интересные решения, но не знали, как воплотить их в жизнь.

«Изюминкой» офиса можно смело назвать подиум, который выполняет функцию гостевой зоны. Он сделан из газосиликатных блоков. Стена в этой части офиса оформлена в 3D. Вокруг весьма оригинальных диванов и столика расставлены различные арт-объекты. Рядом располагаются два директорских стола.

Помещение не изобилует перегородками, но при этом здесь присутствует грамотное зонирование, что сохраняет некий пространственный баланс. Закрытой осталась только комната для переговоров. Она представляет собой небольшое помещение, где есть только самое необходимое для проведения уединенных бесед. Одна из стен здесь сделана из ДВП, на которую нанесены логотип и название компании. В качестве дополнительной подсветки используется напольная лампа в виде буквы «W».

— Ремонт занял много времени, хотя изначально фирма, в которую мы обращались, обещала нам сделать все работы за месяц, но, как это часто бывает, сроки значительно сдвинулись. Через 2 месяца после начала ремонтных работ я прихожу в офис и наблюдаю такую картину: дверь изнутри заперта, из помещения доносятся звуки музыки. Открыв дверь, я увидел строителей, которые хорошо проводят время, отдыхают, но никак не работают.

На протяжении всего ремонта мне приходилось их ежедневно контролировать и на полном серьезе заставлять работать. В итоге за такое отношение мы заплатили строителям только половину обещанной суммы. И ведь такая ситуация была не только у нас. Сейчас это все звучит смешно, но тогда нам нужно было срочно начинать работать, чтобы успеть к сезону. В связи с этим многие детали в интерьере мы доделывали, дозаказывали сами. В общей сложности ремонт занял у нас 3,5 месяца, — вспоминает Антон.

Офис компании DOUBLEYOU оставил приятное впечатление легкости. Ничто в нем не режет глаз и не заставляет отвлекаться, при этом в помещении много интересных деталей, которые дополняют общую концепцию, но не выбиваются из колеи, а хорошее чувство юмора управленцев этой компании помогает уйти в приподнятом настроении!

Фото — Феликс Сиваков

Читать:
Поделиться: