Продажи, как секс
10.11.2014 3271
- Как устанавливать отношения с кем хочется, а не с кем получается?
- В чем секрет успешной работы с крупными клиентами?
- Как найти подход к клиенту?
- Как находят общий язык мужчины и женщины?
- Почему не работают с крупными клиентами книжные 5-ти шаговые системы?
- Почему не работают шаблоны при налаживании отношений?
- Как побороть страх и начать с удовольствием общаться?
Отвечать на эти вопросы будет Дмитрий Шамко на мастер-классе «Продажи, как секс»
3 часа, которые Вы выделите на этот мастер-класс, могут натолкнуть на интересные идеи и зарядить Вас энтузиазмом в общении с клиентами и не только…
Мастер-класс предназначен для мужчин и женщин, которые хотят легко устанавливать хорошие отношения с людьми, а также работают или хотят работать с крупными корпоративными клиентами.
Вы узнаете:
- Как построить разговор?
- О чем говорить?
- Что предложить?
- Что сделать, чтобы Ваше предложение приняли?
- Почему одних любят, а других терпят?
- Почему с одними работают, а с другими нет?
Тренер:
Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Личный опыт продаж корпоративным клиентам 18 лет.
Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».
Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO».

Отзывы участников:
«Подчеркнул для себя основные этапы в проведении переговоров. Узнал много нового. Итог переговоров зависит от самого продавца, умения вести себя уверенно, искать компромисы, выслушивать покупателя. Мастер-класс от Дмитрия был на высоте». Нарута Вадим
«Убедилась, что с крупными клиентами не работают „стандартные механизмы“, нужно быть странным, и видеть в первую очередь человека, а не клиента/деньги». Синкевич Мария
«Я пересмотрел свою концепцию продажника. И понял, что можно и нужно изменить. Я с пользой провел это время и рад увиденному и усвоенному!». Евтух Евгений
«Тренинг был интересен своими подходом. Живые примеры и оригинальный подход оставили неизгладимое впечатление. На продажи можно смотреть совершенно по-новому». Каган Арина
«Отличная аналогия, простая и понятная параллель для понимания между продажами и знакомством мужчины и женщины. То, есть было понятно на интуитивном уровне обрело некую реальную форму для дальнейшего доведения … Очень информативно, емко, образно и главное — обсолютно понятно. Спасибо, сразу знаю, как использовать вашу информацию уже сегодня». Терских Анфиса
Организатор мастер-класса
ТК «Тренинг Клуб»
+375 29 670−46−46
Читать полностью: https://realt.by/disabled/?url=http://tut.by
